Научный груз НАСА вернется на Землю на космическом корабле SpaceX Dragon

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

SpaceX Dragon 17.12.2017г. на Международной космической станции

Новости космонавтики:
Грузовой космический корабль Dragon компании SpaceX сегодня должен вернуться на Землю с МКС на которую он доставил груз 17 декабря 2017г. после запуска с Кейп Канаверал во Флориде, 15 декабря. Обратно грузовой корабль доставит около 4 тонн грузов НАСА.

Dragon приводнится в Тихом океане к западу от полуострова Калифорния. Далее его транспортируют в порт города Лонг-Бич (штат Калифорния). Готовить корабль к возвращению на МКС будут в одном из центров SpaceX в Техасе.

В Драконе возвращается множество технологических и биологических исследований. Оборудование из полезной нагрузки Made in Space Fiber Optics, которая продемонстрировала производство волоконно-оптических волокон в условиях микрогравитации. Разработанная компанией «Made in Space» и спонсируемая Центром по развитию науки в космосе ( CASIS ), исследование вывело волоконно-оптический провод из ZBLAN - фторида тяжелого металла, обычно используемого для изготовления волоконно-оптического стекла. Исследования показывают, что волокно ZBLAN, выведенное в условиях микрогравитации, не может кристаллизоваться настолько, что оно обеспечивает лучшие оптические качества, чем кремнезем, используемый в большинстве волоконно-оптических проводов. Результаты этого исследования могут привести к производству высококачественных волоконно-оптических продуктов как в космосе, так и на Земле. Предполагается, что оно отличается особой прочностью и обеспечивает передачу больших объемов информации.

Кроме того, на борту грузовика на Землю вернутся растения над которыми ставили опыты. Образцы от APEX-05 использовались для изучения реакции стресса у растений при наличии доступного кислорода (гипоксии), который возникает, например, во время почвенного наводнения.

Мыши из исследования НАСА "Rodent Research-6" также вернутся на Землю для дополнительного изучения. Исследование, проведенное совместно с Национальной лабораторией США, оценило новое устройство доставки лекарств для введения постоянных низких доз, что могло бы помочь противодействовать истощению мышц и предотвратить необходимость ежедневного или частого введения лекарств. Крошечная капсула, имплантированная под кожу, обеспечивает постоянную низкую дозу лекарственного средства через силиконовую мембрану с каналами шириной 1/50 000 ширины человеческого волоса. Препарат, называемый формотеролом, является общей терапией в ингаляторах астмы и других болезнях легких, которые расслабляют мышцы, ответственные за ужесточение дыхательных путей пациента. Низкая доза доставки также могла помочь избежать известных побочных эффектов длительного приема высоких доз.

2019-02-02 15:46:25 Новости космонавтики: Грузовой космический корабль Dragon компании SpaceX сегодня должен вернуться на Землю с МКС на которую он доставил груз 17 декабря 2017г. после запуска с Кейп Канаверал во Флориде, 15 декабря. Обратно грузовой корабль доставит около 4 тонн грузов НАСА