SpaceX Dragon испытания пилотируемого космического корабля отложены

Компания SpaceX передвинула сроки испытательных полетов космического корабля Dragon, свидетельствует обновленный график НАСА, передает РИА Новости.

Согласно новому расписанию, показательный полет аппарата без экипажа запланирован на август 2018 года, а испытания Dragon с астронавтами на борту — на декабрь. Предыдущий график НАСА, опубликованный в октябре 2017 года, предусматривал, что данные испытания пройдут в апреле и августе 2018 года соответственно.

Представитель компании Эва Беренд в заявлении для портала SpaceNews не назвала причину отсрочки. "Целью SpaceX остается провести в 2018 году первые показательные полеты, с экипажем и без, в рамках программы НАСА", — заявила она.

WIKI: Dragon (с англ. — «дракон») — частный многоразовый беспилотный (в планах создание пилотируемой версии) транспортный космический корабль компании SpaceX, разработанный по заказу NASA в рамках программы Commercial Orbital Transportation Services (COTS), предназначенный для доставки и возвращения полезного груза и, в перспективе, людей на Международную космическую станцию.
Необходимость в новых грузовых кораблях возникла у США по причине прекращения полётов Шаттлов.
На 2018 год, и начиная с 2012 года, Dragon является единственным в мире действующим грузовым космическим кораблем, способным возвращаться на Землю