Новости космонавтики: В 100 000-й раз вокруг Земли

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: МКС

МКС совершает 100 000 виток вокруг Земли

Сегодня, 16 мая 2016г., МКС совершила свой исторический 100-тысячный виток вокруг Земли. Об этом сообщило агентство NASA в своём микроблоге Twitter.

Станция состоит из 15-ти модулей целевого назначения. В данный момент, это самая большая инженерная конструкция собранная человеком на орбите планеты.

Масса МКС – более 400 тонн, её размеры в проекции позволяют полностью закрыть футбольное поле. Средняя высота полёта МКС – около 400 км, станция совершает полный оборот вокруг Земли за полтора часа. За более чем 17 лет службы, станцией пройдено свыше 4 253 138 млн. км.

МКС совершает 100 000 виток вокруг Земли

Это 10 расстояний до Марса туда и обратно, либо одно путешествие к Нептуну. Начало строительсва станции было положено в далёком 1998 году и продолжается до сих пор.

Выполнение космической программы полёта обеспечивается постоянной круглогодичной работой международных экипажей. Космонавты, на постоянной основе (посменно), обитают с 2000 года. Обычно на ней одновременно живут и работают не более 6-ти человек.

За это время было проведено почти 1900 исследований и экспериментов. Станцию посетило 222 разных человека. Это число включает и текущую команду, которая работает и живёт на орбите.

2019-02-02 17:47:46 МКС совершает 100-тысячный виток вокруг Земли

РКН «Союз-2.1а» вывезена на стартовый комплекс космодрома Восточный а по трассе полёта развёрнуты измерительные пункты

РКН «Союз-2.1А» вывезена на стартовый комплекс космодрома Восточный

Сегодня (29.01.2018г.) вывезена с технического на стартовый комплекс космодрома Восточный ракета «Союз-2.1а» и установлена на стартовую систему.

Для проведения дальнейших предпусковых работ осуществлен наезд мобильной башни обслуживания на стартовый комплекс. По графику первого стартового дня запланированы генеральные испытания и автономные проверки систем ракеты-носителя, разгонного блока «Фрегат» и космических аппаратов «Канопус» №3 и №4.

Magnetospheric Multiscale Mission НАСА превосходит ожидания

{modal url = "images/articlesimg/s3-1280-astronews.space.jpg" rel="boxplus"}Иллюстрация космического корабля MMS{/modal}

В холодном вакууме пространства четыре спутника перемещаются по темноте, путешествуя со скоростью до 22 300 миль в час. Эти космические аппараты включают в себя миссию NASA Magnetospheric Multiscale, называемую MMS для краткости. Глядя на электрические и магнитные поля, горячую плазму и частицы с высокой энергией, они на протяжении двух лет описывают динамическую космическую среду вокруг Земли. То, что они обнаружили в 2017 году, изменило то, как мы понимаем магнитную среду, защищающую нашу планету.

Сначала MMS был запущен на орбиту, которая проходила через область магнитосферы - магнитный пузырь вокруг Земли - на стороне ближайшей к Солнцу планеты, примерно на одну пятую от пути к Луне. Там он изучил взрывное событие, называемое магнитным пересоединением, вызванное столкновением и запутыванием линий магнитного поля с Земли и Солнца.

Космический корабль NASA Tess отправляется на поиски новых планет

Ракета «SpaceX Falcon 9», перевозившая спутник Тесс, вылетает из стартового комплекса 40 на военно-воздушной станции «Мыс Канаверал» на мысе Канаверал, штат Флорида, в среду, 18 апреля 2018 года. Спутник, известный как Тесс, осмотрит почти все небо, глядя на самые яркие, самые близкие звезды, чтобы найти любые планеты, которые могли бы окружить их.

Космический корабль NASA Tess отправился в среду на поиски новых миров вокруг соседних звезд, которые могли бы поддержать жизнь.

Тесс несла ракета SpaceX Falcon через вечернее небо, нацелившись на орбиту, простирающуюся до Луны.