Новости науки: Жизнь на Земле возникла слишком рано для обычных космических условий.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Концепт художника, показывающий развитие Вселенной.

Почему мы существуем именно сейчас? Мы знаем, что возраст Вселенной примерно 14 миллиардов лет, и что когда-нибудь это, вероятно, закончится, возможно, в результате Большого Замерзания, Большого Разрыва или Большого Сжатия.

Что мы можем узнать, рассматривая свое место в истории вселенной? Почему жизнь на Земле существует в настоящее время, а не в какой-то момент в далеком прошлом или будущем?

Команда исследователей, включая астрофизиков из Оксфордского университета поставила попытку ответить на эти вопросы и их результаты повышают вероятность того, что мы, земляне возможно являемся первыми, кто прибыл на эту глобальную космическую вечеринку жизни.

В этом документе, во главе с профессором Ави Лоиб (Avi Loeb) из Гарвардского университета и опубликованом в Журнале Космология и астрофизика элементарных частиц (Journal of Cosmology and Astroparticle Physics), позволяет предположить, что жизнь во Вселенной гораздо более вероятна, в будущем, чем сейчас. Это отчасти потому, что производство таких необходимых элементов для жизни, как углерод и кислород, занимает десятки миллионов лет, а отчасти потому, что звёзды с более низкой массой лучше подходят для жизни, такая звезда может светиться триллионы лет, что дает достаточно время для возникновения и развития жизни в будущем.

Д-р Рафаэль Алвес Батиста (Rafael Alves Batista) из Оксфордского отдела физики, один из авторов исследования, говорит:

"Главным результатом нашего исследования является то, что жизнь кажется более вероятной в будущем, чем сейчас. Это не обязательно означает, что мы в настоящее время являемся единственной планетой имеющей жизнь, и важно отметить, что наши цифры относительны: одна цивилизация сейчас и 1000 в будущем эквивалентно 1000 теперь и 1000000 в будущем.

Учитывая эти знания, вопрос в том, почему же мы живем именно сейчас, а не в будущем. Наши результаты зависят от времени жизни звезд, которые в свою очередь зависят от их массы - чем больше звезда, тем короче ее продолжительность жизни.

Таким образом, если нет опасности, связанной с малой массой красных карликов, которые мешают возникновению жизни вокруг них, такие как высокий уровень радиации, то типичная цивилизация, скорее всего, появится и будет существовать в будущем. Может быть, мы появились слишком рано."

Для того, чтобы отыскать вероятность найти обитаемую планету, команда выступила с основным уравнением с участием числа пригодных для жизни планет вокруг звезд, число звезд во Вселенной в данный момент времени (в том числе их продолжительность жизни и уровень звездообразования, а также типичная масса новорожденных звезд.

По материалам: Phys.org

2019-02-02 17:31:25 Почему мы существуем именно сейчас? Теория указывает на то, что, возможно, мы первые из многочисленных цивилизаций.