О САЙТЕ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

Общая информация

Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики. Мы публикуем исследования и открытия из авторитетных зарубежных журналов, а также изучаются прямые источники, такие как сайты NASA, ESA и Роскосмоса, чтобы вы имели возможность получать только достоверную информацию.

Читая новости на этом сайте, Вы можете быть уверены, что информация проверена и достоверна. Если это какое-то научное открытие, то обязательно будет указана ссылка на научную работу в архиве препринтов или на статью в авторитетном научном журнале.

Частота публикации новостей космоса зависит от появления значимых новостей, от активности аудитории и других факторов.

Редакция и Администрация

Ярослав Космос

Главный редактор:

Леонид Гляделов

Администраторы и авторы:

Ирина Гипсш
Сергей Ковальчук

Для связи с нами, используйте этот почтовый адрес:

Сотрудничество

Приглашаем к сотрудничеству другие тематические сайты о космосе. Если у вас есть свой астрономический сайт, то, на страничке "Наши Друзья" есть возможность разместить баннер вашего сайта.

Полезная информация

• При клике на изображение, оно открывается в исходном размере в так называемом "лайтбоксе"
  • Реализована возможность следить за новостями космоса при помощи RSS лент двух видов: стандартная и FeedBurner
  • Есть возможность изменить стиль интерфейса. На выбор предлагается две темы оформления: светлая (по умолчанию) и темная. Модуль "Тема оформления сайта" находится здесь и на главной странице в левой боковой колонке.
2019-02-02 17:22:47 Сайт о космосе AstroNews.Space. Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики.

Новости космонавтики: SpaceX анонсировала запуск людей к Луне на 2018 год.

Заставка компании SpaceX в YouTube.

Это должен быть облет Луны без посадки на нее. Миссия будет состоять из двух человек.

Также SpaceX во втором квартале 2018 года обещает запустить экипаж к МКС, а также уже в этом году летом запустить свою тяжелую ракету Falcon Heavy.

Новости космоса: "Земля-2" совсем рядом: об открытии экзопланеты возле Проксимы Центавра объявят в конце августа.

Возможно обнаружена землеподобная планета у Проксимы Центавра.

Ученые готовятся представить новую планету у Проксимы Центавра, которая, как полагают, является "землеподобной", имеет орбиту вокруг своей звезды на расстоянии, которое может благоприятствовать развитию и поддержанию жизни, сообщает немецкий еженедельник Der Spiegel.

Также будут сообщены, точные характеристики планеты, которые, как можно понять из "нетерпеливости" и радости ученых, являются близкими к земным.

Атмосферные маяки направляют ученых НАСА в поисках жизни

Маяки жизни могут помочь исследователям определить потенциально пригодные для жизни миры.

Некоторые экзопланеты светятся ярче других за пределами Солнечной системы. Новое исследование NASA предлагает новый подход к изучению экзопланетных атмосфер. Он использует частые звездные штормы, которые бросают огромные облака звездного материала и излучения в космос - от прохладных, молодых звезд карликов, чтобы выделить признаки обитаемых экзопланет.