О САЙТЕ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

Общая информация

Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики. Мы публикуем исследования и открытия из авторитетных зарубежных журналов, а также изучаются прямые источники, такие как сайты NASA, ESA и Роскосмоса, чтобы вы имели возможность получать только достоверную информацию.

Читая новости на этом сайте, Вы можете быть уверены, что информация проверена и достоверна. Если это какое-то научное открытие, то обязательно будет указана ссылка на научную работу в архиве препринтов или на статью в авторитетном научном журнале.

Частота публикации новостей космоса зависит от появления значимых новостей, от активности аудитории и других факторов.

Редакция и Администрация

Ярослав Космос

Главный редактор:

Леонид Гляделов

Администраторы и авторы:

Ирина Гипсш
Сергей Ковальчук

Для связи с нами, используйте этот почтовый адрес:

Сотрудничество

Приглашаем к сотрудничеству другие тематические сайты о космосе. Если у вас есть свой астрономический сайт, то, на страничке "Наши Друзья" есть возможность разместить баннер вашего сайта.

Полезная информация

• При клике на изображение, оно открывается в исходном размере в так называемом "лайтбоксе"
  • Реализована возможность следить за новостями космоса при помощи RSS лент двух видов: стандартная и FeedBurner
  • Есть возможность изменить стиль интерфейса. На выбор предлагается две темы оформления: светлая (по умолчанию) и темная. Модуль "Тема оформления сайта" находится здесь и на главной странице в левой боковой колонке.
2019-02-02 17:22:47 Сайт о космосе AstroNews.Space. Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики.

Обнаружена самая древняя спиральная галактика

Спиральная галактика A1689B11 сидит за массивным скоплением галактик.

Самая древняя спиральная галактика, обнаруженная на сегодняшний день, раскрывает свои секреты команде астрономов в Технологическом университете Суинберна и Австралийском национальном университете (ANU), входящем в состав Австралийского исследовательского совета Центра передового опыта во Вселенной астрофизики в трехмерном пространстве (ASTRO 3-D).

Галактика, известная как A1689B11, в прошлом существовала 11 миллиардов лет, образовалась 2,6 миллиарда лет после Большого взрыва, когда вселенная была лишь одной пятой своего нынешнего возраста. Это, таким образом, самая древняя спиральная галактика, обнаруженная до сих пор.

Новости космоса: Комета Чурюмова-Герасименко продолжает трескаться.

Трещина на поверхности кометы 67Р / Чурюмова - Герасименко.

Трудно быть кометой. На комете 67P / Чурюмова-Герасименко развиваются стресс-переломы и она может распасться в ближайшие несколько сотен лет.

Признаки растрескивания кометы 67P можно увидеть в этом изображении, сфотографированном космическим аппаратом Розетта (Rosetta).

Соединение гамма-всплесков - сверхновая связь

Впечатление художника о сверхсветовой сверхновой и цели с ней гамма-всплеске, вызванной быстро вращающейся нейтронной звездой. Новая модель предполагает, что небольшое смешение между спиновой и магнитной осями нейтронной звезды может влиять как на сверхсветовую сверхнову, так и на явления гамма-всплесков.

Сверхновая «ядро-коллапс» возникает, когда железное ядро массивной звезды разрушается под действием силы тяжести, а затем подбирается, создавая волны давления и удары, распространяющиеся наружу. Сверхяркие сверхновые звезды представляют собой редкий класс сверхновых сверхвысокочастотного излучения, чья яркость, равная 10-1000 млрд. Солнц, слишком высока, чтобы питаться обычным процессом, который управляет сверхновой, радиоактивным распадом никеля (для этого его недостаточно).

Длительные гамма-всплески - это те, которые продолжаются от нескольких секунд до нескольких минут, в отличие от более распространенных гамма-всплесков, которые сохраняются в течение нескольких секунд. Предполагается, что долговременные всплески поддерживаются вращательной энергией вращающегося компактного объекта, оставленного от сверхновой. Сверхсветовые сверхновые, по-видимому, связаны с такими видами длительных всплесков, поддерживая идею о том, что они тоже питаются от вращающегося остатка.