Новости космоса: Новая теория гравитации исключает темную материю.

Новая теория гравитации.

Новая теория гравитации может объяснить аномальные движения звезд в галактиках, которые ранее объяснялись наличием темной материи.

Возникающая гравитация, так названа новая теория, предсказывает точно такое же отклонение движений, которое обычно объясняют, ссылаясь на ТМ.

Новости космоса: КА "Новые Горизонты" направлен в Пояс Койпера к 2014 MU69, "Рассвет" остается возле Цереры.

Продление миссии Новые Горизонты для изучения объектов Пояса Койпера.

После своего первого в истории человечества облета Плутона, космический аппарат NASA "Новые Горизонты" (New Horizons) будет направлена на объект в поясе Койпера, известный как 2014 MU69.

Планируется сближение космического аппарата с древним объектом, который считается одним из самых ранних строительных блоков Солнечной системы - это 1 января 2019.

Гигантская планета "Монстр", которая не должна существовать

Впечатление художника о крутой красной звезде и газо-гигантской планете NGTS-1b против Млечного Пути.

Гигантская планета, которая не должна существовать в соответствии с теорией формирования планет, была обнаружена вокруг далекой звезды. Новое исследование представлено в документе, недавно принятом к публикации в журнале «Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества».

Существование «чудовищной» планеты NGTS-1b бросает вызов теориям образования планет, в которых утверждается, что планета такого размера не может образоваться вокруг такой маленькой звезды. Согласно этим теориям, маленькие звезды могут легко образовывать скалистые планеты, но не собирают достаточно материала вместе, чтобы сформировать планеты Юпитера.