Новости науки: Создан каталог каменистых экзопланет, находящихся в обитаемых зонах своих звезд.

Каталог экзопланет, обнаруженных Кепплером, находящихся в обитаемой зоне.

Международная команда исследователей определили, какие из более чем 4000 экзопланет, обнаруженных миссией NASA Кеплер (Kepler), скорее всего, будут похожи на наш скалистый дом.

Таких планет, обнаруженных космическим телескопом Кеплер насчитывается 216, из них 20 являются лучшими кандидатами, скалистыми мирами, похожими на Землю.

В небе над Германией наблюдалось падение метеорита

Наблюдение падения метеорита в Германии

В небе над южной частью Германии, во вторник (14.11.2017г.), наблюдалось падение метеорита.
Более 1000 свидетелей сообщили о наблюдении этого явления.

Падение метеорита наблюдалось примерно в 16:48, и, кроме жителей Германии, падение метеорита наблюдалось в Швейцарии, Австрии и Франции.

Физики из МФТИ смоделировали марсианскую зиму

Рисунок 1. Бимодальное распределение концентрации частиц в зависимости от их размера: пик при радиусе порядка 0,025 микрометра более отчетливый, пик при радиусе около 0,4 микрометра выражен слабее. Изображение: Дмитрий Шапошников и др.,

Группа ученых из МФТИ совместно с немецкими и японскими коллегами численно смоделировала распределение водяного пара и льда в атмосфере Марса в течение года.

При расчетах исследователи предположили, что, помимо относительно крупных частиц атмосферной пыли, на которых происходит конденсация пара, необходимо включить в рассмотрение более мелкие, незаметные для приборов частицы. Это позволило получить точную картину, которая лучше согласуется с результатами прямых измерений с орбитальных зондов. Статья опубликована в Journal of Geophysical Research: Planets.