КОНТАКТЫ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

logo3По общим вопросам, а также вашим предложениям обращайтесь по адресу:

Для связи с администрацией сайта воспользуйтесь адресом:

Либо оставьте ваш вопрос в комментариях ниже и мы обязательно на него ответим.

2017-02-25 10:31:30 О сайте, контакты, связь с нами. About site, contacts

Внутренние тайны планет и звезд

Трехмерная рендеринг показывает смоделированную солнечную конвекцию, реализованную с разными скоростями вращения. Регионы восходящего и нисходящего потоков отображаются соответственно красным и синим. Поскольку вращательное влияние возрастает от левого (невращающегося) вправо (быстро вращающегося), конвективные структуры становятся все более организованными и удлиненными. Понимание положения Солнца вдоль этого спектра представляет собой важный шаг к пониманию того, как он поддерживает магнитное поле.

После пятилетнего путешествия на 1,74 миллиарда миль космический корабль «Юнона» НАСА, отправился на орбиту Юпитера в июле 2016 года, чтобы начать свою миссию по сбору данных о структуре, атмосфере, магнитных и гравитационных полях таинственной планеты.

Для геофизика Лос-Анджелеса Джонатана Аурну не могло быть времени намного лучше.

Новости космонавтики: SpaceX анонсировала запуск людей к Луне на 2018 год.

Заставка компании SpaceX в YouTube.

Это должен быть облет Луны без посадки на нее. Миссия будет состоять из двух человек.

Также SpaceX во втором квартале 2018 года обещает запустить экипаж к МКС, а также уже в этом году летом запустить свою тяжелую ракету Falcon Heavy.

Новые исследования бросают вызов существующим моделям черных дыр

Чёрная дыра в космосе

Крис Пэкхем, помощник профессора физики и астрономии Техасского университета в Сан-Антонио (UTSA), сотрудничал в новом исследовании, которое расширяет понимание научным сообществом черных дыр в нашей галактике и окружающих их магнитных полях.

«Совместная работа д-ра Пэкхама по этому исследованию является отличным примером инновационных исследований, которые сейчас происходят в физике в UTSA. Я рад видеть, что новое исследование будет результатом этой раблты», - сказал Джордж Перри, декан колледжа UTSA.