НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

В эту субботу с Землей сблизился опасный астероид "Фаэтон"

Автор: Леонид Гляделов.

Траектория астероида Фаэтон

Огромный астероид "Фаэтон" сблизился с Землей в субботу 16 декабря.

В NASA Фаэтон относят к категории "потенциально опасных" небесных тел, которые, в случае столкновения, могут нанести Земле непоправимый ущерб. Из-за своей орбиты астероид, двигаясь вокруг Солнца, пересекает орбиты четырех планет от Меркурия до Марса. О его существовании стало известно ещё в 1983 году благодаря снимкам с космического спутника IRAS.

2019-02-02 15:56:46 Огромный астероид "Фаэтон" сблизился с Землей в субботу 16 декабря. Диаметр астероида 4,8 километра, он пролетит в десяти миллионах километров от нашей планеты, это в 27 раз превышает расстояние от Земли до Луны. Подобное сближение следующий раз произойдет только в 2093 году.