НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Создана подробная карта движения галактик на орбите Млечного Пути за 13 миллиардов лет

Автор: Леонид Гляделов.

Орбиты галактик в локальном суперкластере. Наша главная галактика Млечный Путь (MW, желтый) и наша спутница галактики Андромеды (M31, красный) участвуют в нисходящем потоке от обширной области под недрами, называемой Локальной Пустотой, и к Кластеру Девы, представленной фиолетовой сферической окружностью. Большинство галактик между нами и кластером Девы в конечном итоге попадают в кластер, но мы немного находимся за пределами зоны захвата.

Группа астрономов из Мэриленда, Гавайев, Израиля и Франции создали самую подробную карту из когда-либо находившихся в нашем районе, показав движение почти 1400 галактик на расстоянии 100 миллионов световых лет Млечного Пути.

Команда реконструировала движения галактик с 13 миллиардов лет в прошлом и по сей день. Основным гравитационным аттрактором в отображаемой области является кластер Девы, в 600 триллионов раз превышающий массу Солнца и в 50 миллионах световых лет от нас.

Более тысячи галактик уже попали в кластер Девы, в то время как в будущем будут отображены все галактики, которые в настоящее время находятся в пределах 40 миллионов световых лет от кластера. Наша галактика Млечный Путь находится за пределами этой зоны захвата. Однако галактикам Млечного Пути и Андромеды, каждая из которых в 2 триллиона раз превышает массу Солнца, суждено столкнуться и слиться через 5 миллиардов лет.

«Впервые мы не только визуализируем детальную структуру нашего локального суперкластера галактик, но и видим, как структура развивается в истории вселенной. Аналогия - это изучение текущей географии Земли от движения тектоники плит», - сказал соавтор Брент Тулли из Института астрономии, Гавайи.

Эти драматические события слияния являются лишь частью более масштабного шоу. В этом томе Вселенной есть два основных шаблона потока. Все галактики в одном полушарии региона, включая наш собственный Млечный Путь, текут к одному плоскому листу. Кроме того, по существу каждая галактика по всему объему течет, как лист в реке, к гравитационным аттракторам на гораздо больших расстояниях.

Исследование «Динамика действия локального суперкластера» опубликовано в выпуске «Астрофизический журнал» от 4 декабря.

2019-02-02 16:23:35 Группа астрономов из Мэриленда, Гавайев, Израиля и Франции создали самую подробную карту из когда-либо находившихся в нашем районе, показав движение почти 1400 галактик в течение 100 миллионов световых лет Млечного Пути.