НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Космическая пыль может переносить жизнь между мирами

Художественное изображение пыли с биологическими частицами в космосе

Пылевые потоки могли бы столкнуться с биологическими частицами в атмосфере Земли с достаточной силой, чтобы вынести их за пределы атмосферы, предложил ученый.

Такое событие может позволить бактериям и другим формам жизни в Солнечной системе мигрировать от одной планеты к другой, и возможно, за и за её пределы.
Обнаружение предполагает, что большие воздействия астероидов могут быть не единственным механизмом, с помощью которого жизнь могла бы переноситься между планетами, как это считалось ранее.

Исследования Эдинбургского университета показали, как мощные потоки космической пыли, которые могут перемещаться со скоростью до 70 км в секунду, могут столкнуться с частицами в нашей атмосферной системе.

Тот же механизм мог бы позволить и обмен атмосферными частицами между далекими планетами. Известно, что некоторые бактерии, растения и мелкие животные, называемые тюрдиградами, способны выжить в космосе, поэтому возможно, что такие организмы, если они присутствуют в верхней атмосфере Земли, могут столкнуться с быстро движущейся космической пылью и выдержать путешествие на другую планету.

Он обнаружил, что мелкие частицы, существующие на высоте 150 км или выше над земной поверхностью, могут быть выбиты за пределы земной гравитации космической пылью и в конечном итоге достигнут других планет.

Исследование, опубликованное в астробиологии, частично финансировалось Советом по научным и технологическим объектам.

«Предложение о том, что столкновения космической пыли могут переносить организмы на огромные расстояния между планетами, создает некоторые захватывающие перспективы того, как возникла жизнь и атмосфера планет. Потоки быстрой космической пыли обнаруживаются во всех планетных системах и могут быть общим фактором в распространении жизни, - говорит профессор Арджун Берра.

2019-02-02 16:29:41 Жизнь на нашей планете могла возникнуть из биологических частиц, приносимых на Землю в потоках космической пыли. Согласно данным исследования, быстро движущиеся потоки межпланетной пыли, которые постоянно бомбардируют атмосферу нашей планеты, могут доставлять крошечные организмы из далеких миров или наоборот, отправить земные организмы на другие планеты.