НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Создано фото луны в большом разрешении 10000x10000

Фото луны в большом разрешении 15.5MB

Одно изображение LRO WAC имеет разрешение 100 метров на пиксель и покрывает около 60 км поверхности Луны. Изображения были взяты с вертикальной перспективы, поэтому, чтобы получить форму лунного шара, Дорану необходимо было применить их к сфере с использованием данных высотомера. В результате он получил изображение, увеличивая масштаб которого, вы можете наблюдать все богатство деталей лунного рельефа.

• Чтобы просмотреть все детали Луны на фото, перейдите в нашу галерею АСТРО.ФОТО
  • Фото можно скопировать к себе на компьютер и просмотреть более детально.
  • Полный размер изображения составляет 15,5 МБ.

• НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:

2019-02-02 16:30:39 Сколько раз вы смотрели на луну, пытаясь исследовать каждый кратер? Большинство людей думает, что это невозможно без мощного телескопа или прямого наблюдения со спутника, но технология доказывает обратное. Мастер обработки изображений NASA, Шон Доран, комбинированные снимки, сделанные орбитальным аппаратом, создал нечто невероятное - 100-мегапиксельную фотографию Луны, которая была опубликована на его «космической» странице в Flickr.

Астрономы идентифицируют двенадцать новых объектов Хербига-Аро в темной туманности LDN 673

Цветовое композиционное изображение HH 1183-1186. Кажется, что четыре объекта выходят из края плотного облака. Объекты Хербига-Аро можно отличить их глубоким красным цветом.

Астрономы обнаружили в ночной туманности LDN 673 дюжину новых слабых объектов Хербига-Аро, используя новый метод формирования цветных композиций. Обнаружение, опубликованное в документе от 1 декабря на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org, может предоставить новую важную информацию о процессе звездообразования.

Расположенная на расстоянии около 650 световых лет от Земли, темная туманность LDN 673 представляет собой очень плотный, сильно раздробленный комплекс темных облаков в регионе Aquila Rift. Астрономы полагают, что LDN 673 содержит сырье для образования огромного количества новых звезд и поэтому может предложить некоторые намеки на процесс формирования звезд. Хотя эта туманность относительно близка, она пока еще не изучена.

Новости космонавтики: Китай запустил спутник, для исследований в области квантовой телепортации.

Запуск китайского квантового спутника - важный шаг в космической гонке.

Ученые будут изучать возможность отправлять сообщения, которые не могут быть взломаны хакерами.

Спутник, запущенный в космос с космодрома Цзюцюань на северо-западе Китая в пустыне Гоби позволит китайским исследователям передавать тестовые сообщения между Пекином и северо-западом Китая, а также других местах по всему миру, где есть квантовые лаборатории.

Брокколи в космосе - как пробиотики могут помочь выращивать овощи в условиях микрогравитации

Новый экспериментом будет проверено, могут ли микробы помочь брокколи лучше развиваться в сложных условиях космоса.

Космонавты на Международной космической станции тратят много времени на земледелие, хотя ещё и не нуждаются в ежедневной порции свежих овощей. В стремлении найти жизнеспособный метод для экипажа вырастить свои собственные овощи на орбите, Марсе или Луне, исследователи Марса-студента отправили семена брокколи, покрытые здоровой дозой пробиотиков в космос.

Шесть семян брокколи находились на борту космического корабля Orbital ATK Cygnus, который был запущен на этой неделе с острова Уоллопс, штат Вирджиния, в рамках миссии по доставке грузов космической станции. Три семени из отправленных в космос, были не обработанными, в то время как другие три были покрыты двумя различными видами бактерий, разработанными в Университете Вашингтона, которые могут жить внутри сельскохозяйственных растений и улучшать их рост. Эти «полезные» микробы, также называемые эндофитами, также могут помочь растениям расти лучше в экстремальных условиях с низкой гравитацией, и там, где могут отсутствовать питательные вещества или дефецит воды.