Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года.
В программе :
- Первый полет корабля «Союз ГВК» в 2019 году.
- Антенна для изучения Вселенной.
- Марсинский вертолёт НАСА.
- Одной строкой: ТО на космодроме Восточный, пролёт астероида мимо Земли, национальное космическое агентство Австралии, станция наблюдения за космическим мусором в Чили, гейзеры на Европе.
- Хронограф: Первый старт сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия».
- Астрофотография недели: Туманность «Яйцо дрозда», извержение вулкана Сакураджима, коллаж «Наблюдаемая Вселенная».

2018-05-16 18:38:05 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года

Данные Гершеля связывают таинственные квазары с яростными вспышками звездообразования

Это изображение - впечатление художника о радио-громком квазаре в звездообразующей галактике. Квазар питается от сверхмассивной черной дыры в центре галактики. Когда газ втягивается в аккреционный диск вокруг черной дыры, он нагревается до очень высоких температур и излучает энергию по электромагнитному спектру, предпочтительно в направлении двух мощных струй. Кроме того, галактика делает звезды со скоростью сотни в год. Для сравнения, наша Галактика Млечный Путь составляет 1-2 звезды в год.

Астрономы использовали космическую обсерваторию Гершеля ЕКА для решения многовековой тайны о происхождении мощных холодных газовых ветров в жарких окрестностях квазаров. Свидетельства, связывающие эти мощные ветры с звездообразованием в галактиках квазар-хозяев, также могут помочь решить загадку того, почему размер галактик во Вселенной, по-видимому, ограничен.

С момента своего открытия в 1960-х годах квазары предоставили сокровищницу вопросов для астрономов. Эти энергетические источники - в 10 000 раз ярче Млечного Пути - являются ядрами отдаленных галактик с сверхмассивными черными дырами в их сердце. Поскольку газ втягивается в аккреционный диск в сторону черной дыры, он нагревается до очень высоких температур и излучает энергию по электромагнитному спектру от радио к рентгеновскому спектру - таким образом рождается сигнатурная светимость квазара.

Новости космоса: Темная материя, возможно, более однородна, чем считалось.

Данные о распределении темной материи, полученные коллаборацией KiDS.

Анализ нового большого галактического исследования, говорит о том, что темная материя может быть менее плотной и более однородно распределяется по всему пространству, чем считалось ранее.

Международная команда использовали данные Kilo Degree Survey (KiDS), чтобы изучить, как свет от около 15 миллионов далеких галактик пострадал от гравитационного воздействия вещества на больших масштабах во Вселенной. Результаты не согласуются с ранее полученными результатами со спутника ESA Планк.

Биологи создали карту лучших районов для земледелия на Марсе

Художественный образ земледелия на Марсе

Ученые из Нидерландов рассказали, какие характеристики грунта позволят выращивать овощи на Марсе.

Исследователи из Вагенингенского университета в Нидерландах составили карту районов Марса, в перспективе наиболее пригодных для выращивания овощей и злаковых. Биологи учли особенности почвы, наличие льда и другие характеристики. Подробности доступны на сайте университета.