Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года.
В программе :
- Первый полет корабля «Союз ГВК» в 2019 году.
- Антенна для изучения Вселенной.
- Марсинский вертолёт НАСА.
- Одной строкой: ТО на космодроме Восточный, пролёт астероида мимо Земли, национальное космическое агентство Австралии, станция наблюдения за космическим мусором в Чили, гейзеры на Европе.
- Хронограф: Первый старт сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия».
- Астрофотография недели: Туманность «Яйцо дрозда», извержение вулкана Сакураджима, коллаж «Наблюдаемая Вселенная».

2018-05-16 18:38:05 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года

Новости науки: Новый метод анализа химического состава звезд поможет ученым отсеивать кандидатов на Землю 2.0

Химический состав звезд поможет отсеять кандидатов в Земли 2.0.

Исследователи Йельского университета Дебра Фишер(Debra Fischer) и Джон Майкл Брюер(John Michael Brewer), в новом исследовании, которое появится в Astrophysical Journal, описывают методику компьютерного моделирования, которая дает более четкое представление о химии звезд, а также позволяет более точно предполагать наличие землеподобных планет у них.

Методика предлагает новый способ оценки обитаемости и возможности биологической эволюции экзопланет.

Новости космонавтики: Компания SpaceX успешно посадила на баржу свою многоразовую ракету

Space X

Частная американская компания SpaceX впервые совершила вертикальную посадку свого ракето-носителя на плавучую платформу в Атлантическом океане у берегов США.

Ракета-носитель Falcon отправила к МКС возвращаемый грузовой корабль Dragon, который доставит на станцию необходимые припасы, воду и кислород. Среди 2,1 тонны груза есть и нашумевшая в прессе надувная комната, которую уже в скором времени испытают на МКС.

Астрономами найдена галактика без тёмной материи

Композитное цветное изображение NGC1052-DF2, построенное по наблюдениям с использованием многофункциональной спектрографы Близнецы (ГМОС) на Севере Близнецов на Маунаке на Гавайях. Ультрадиффузная галактика наблюдалась с использованием глубокого изображения в двух фильтрах (g 'и i').

Галактики и темная материя идут рука об руку; вы, как правило, не найдете одно без другого. Поэтому, когда исследователи обнаружили галактику, известную как NGC1052-DF2, которая почти полностью лишена её, они были в шоке.

«Поиск галактики без темной материи неожиданен, потому что эта невидимая, таинственная субстанция является наиболее доминирующим аспектом любой галактики», - сказал ведущий автор Питера ван Доккума из Йельского университета. «На протяжении десятилетий мы думали, что галактики начинают свою жизнь как капли темной материи. После этого происходит все остальное: газ попадает в гало, темные вещества газы превращаются в звезды, они медленно растут, тогда вы оказываетесь в галактиках, Млечный путь. NGC1052-DF2 бросает вызов стандартным представлениям о том, как мы думаем о галактиках».