Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года.
В программе :
- Первый полет корабля «Союз ГВК» в 2019 году.
- Антенна для изучения Вселенной.
- Марсинский вертолёт НАСА.
- Одной строкой: ТО на космодроме Восточный, пролёт астероида мимо Земли, национальное космическое агентство Австралии, станция наблюдения за космическим мусором в Чили, гейзеры на Европе.
- Хронограф: Первый старт сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия».
- Астрофотография недели: Туманность «Яйцо дрозда», извержение вулкана Сакураджима, коллаж «Наблюдаемая Вселенная».

2019-02-02 15:00:02 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.Космическая среда №192 от 16 мая 2018 года

Новости науки: Ученые прогнозируют открытие нового бозона, который взаимодействует и с обычной и с темной материей.

Ученые прогнозируют открытие нового бозона.

Группа ученых Физики Высоких Энергий (HEP) Университета Витватерсрэнда в Йоханнесбурге предсказывают существование нового бозона, который мог бы помочь в понимании темной материи во Вселенной.

Используя данные из серии экспериментов, которые привели к открытию бозона Хиггса в CERNе в 2012 году, группа создала, как они называют гипотезу Madala, описывая новый бозон, названный как Мадала бозон (Madala boson).

Новости космоса: "Земля-2" совсем рядом: об открытии экзопланеты возле Проксимы Центавра объявят в конце августа.

Возможно обнаружена землеподобная планета у Проксимы Центавра.

Ученые готовятся представить новую планету у Проксимы Центавра, которая, как полагают, является "землеподобной", имеет орбиту вокруг своей звезды на расстоянии, которое может благоприятствовать развитию и поддержанию жизни, сообщает немецкий еженедельник Der Spiegel.

Также будут сообщены, точные характеристики планеты, которые, как можно понять из "нетерпеливости" и радости ученых, являются близкими к земным.

Китайский спутник "DAMPE" может пролить свет на исследования темной материи

Электрон плюс спектр позитронов, измеренный DAMPE.

Первые научные результаты о исследовании частиц темной материи, с исследовательского спутника (DAMPE, также известный как Wukong), опубликовали 30 ноября в Nature, представляя точное измерение потока электронов космических лучей, особенно спектральный разрыв при ~ 0,9 ТэВ.
Данные могут пролить свет на аннигиляцию или распад темной материи частицы.

DAMPE - это результат сотрудничество более ста ученых, техников и студентов в девяти институтах в Китае, Швейцарии и Италии под руководством обсерватории в Цзыцзиньшань (Purple Mountain Observatory) Академии наук Китая (CAS). Миссия DAMPE финансируется за счет стратегических, приоритетных, научно-технических проектов в области космической науки CAS.