Космическая среда №191 от 09 мая 2018г

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №191 от 09 мая 2018г.
В программе от 9 мая 2018 года:
- Корабль «Федерация» в ЦАГИ.
- Миссия InSight стартовала к Марса.
- Первые цветные снимки «Экзомарса».
- Испытания корабля New Shepard.
- Одной строкой: Подготовка «Союз МС-09», японская «ракета-малютка», Спутники ДЗЗ и вулканы, исчезновение Луны Олега Артемьева.
- Астрофотография недели: Гора Магеллана, «снег» на комете, Полтора миллиарда звезд от «Гайи».
- День Победы на МКС.

2018-05-10 17:15:53 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.Космическая среда №191 от 09 мая 2018г.

Китай представляет концепции марсианского зонда и ровера.

Концепт китайского марсохода.

Китай представил иллюстрации марсианского зонда и ровера, которые собираются отправить на Марс в конце этого десятилетия.

Китай, который вкладывает миллиарды в свою космическую программу и работает на то, чтобы догнать в США и Европу, объявил, что собирается послать космический корабль около 2020 года на орбиту Марса, спуститься на поверхность и развернуть ровер.

Новости науки: Исследование звезды, которая показывает противоречивые признаки и молодой и старой.

Странная звезда ведет себя одновременно и как старая и как молодая.

В течении многих лет исследователи классифицировали звезду как старую, возможно, красный сверхгигант.

Но новое исследование NASA предполагает, что объект, обозначенный как IRAS 19312 + 1950, является чем-то вроде протозвезды, звезды в процессе своего формирования.

Астрономы переосмысливают природу квазара

Распределение галактик и крупным планом некоторых протокластеров, выявленных HSC. Области с более высокой и низкой плотностью представлены более красными и голубыми цветами соответственно. В крупном плане белые круги обозначают положения далеких галактик. Ожидается, что красные области будут развиваться в галактические кластеры. Из крупного плана мы можем видеть различные морфологии чрезмерно плотных областей: некоторые из них имеют другую соседнюю сверхплотную область или вытянуты, как нить, в то время как существуют также изолированные перегруженные области.

Используя Hyper Suprime-Cam (HSC), установленный на телескопе Субару, астрономы идентифицировали около 200 «протокластеров», предшественников кластеров галактик, в ранней Вселенной, около 12 миллиардов лет назад, примерно в десять раз больше, чем было известно ранее. Они также обнаружили, что квазары не склонны находиться в протокластерах; но если есть один квазар в протокластере, то поблизости, вероятно, есть второй. Этот результат вызывает сомнения в связи между протокластерами и квазарами.

Во Вселенной, галактики распределены неравномерно. Есть некоторые места, известные как кластеры, где десятки или сотни галактик находятся близко друг к другу. Другие галактики изолированы. Чтобы определить, как и почему образуются кластеры, важно исследовать не только зрелые кластеры галактик, как видно в настоящей вселенной, но также наблюдать прокластеры, скопления галактик в процессе формирования.