Космическая среда №189 от 18 апреля 2018г

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №189 от 18 апреля 2018г.

Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса.
Выпуск 189. В программе от 18 апреля 2018 года:
- «Радиоастрон» в свободном доступе.
- Испытания КА «Канопус В-ИК» завершены.
- Космические запуски Индии.
- TESS: Телескоп для поиска экзопланет.
- Фестиваль «Астрофест -2018».
- Хронограф: От «Салюта-1» до «Салюта-7».
- Астрофотография недели: Туманность «Ведьмина метла». Сатурн, Марс и скопление М22 в Стрельце. Марсианские дюны.

2019-02-02 15:02:30 Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 189. В программе от 18 апреля 2018 года:

Отображение молекулярного оттока галактики

Изображение от телескопа Хаббла слияния галактик NGC 6240. Как и другие светящиеся слияния, в этом есть быстрый поток молекулярного газа. Астрономы теперь отображают газ окиси углерода в центральных областях, что он образует реактивные оттоки, обусловленные активностью вокруг черных дыр.

Слияние галактик может вызвать сильное излучение от всплесков звездообразования и от аккреции газа на две сверхмассивные черные дыры в их центрах. Астрономы наблюдали сильную статистическую корреляцию между массами этих черных дыр и другими свойствами галактик, такими как их скоростная структура или светимость, и пришли к выводу, что должна быть связь.

Кажется, что обратная связь какого-то рода объясняет эти корреляции, и астрономы работают над определением ее источника и природы. Одним из видных предложений для обратной связи является отток молекулярного газа; как только он включается, он истощает материал галактики, необходимый для создания новых звезд, и для дальнейшего увеличения массы черной дыры. Сообщалось о наличии молекулярных оттоков в инфракрасных линиях молекул, но эти спектральные результаты не содержат убедительной пространственной информации, необходимой для связывания активности с самими ядрами.

Новости науки: Две древние сверхновые повлияли на развитие биосферы Земли.

Взрывы сверхновых в прошлом Земли.

По словам Адриана Мелотта (Adrian Melottt), профессора физики из Университета штата Канзас (University of Kansas), две звезды, которые взорвались от 1,7 до 3,2 млн и от 6,5 до 8,7 миллионов лет назад каждая, сильно облучили биосферу Земли.

Радиация полученная каждым живым существом эквивалентна примерно одной КТ в год для каждого существа, обитающего на Земле или в океане.

Возвращение кометы 96P, замеченное ESA, спутники NASA

ESA (Европейское космическое агентство) и миссию NASA SOHO для Солнечной и Гелиосферной обсерватории посетил на этой неделе старый друг, комета 96P вошла в поле зрения 25 октября 2017 года и вышла из обзора 30 октября.

Эта комета набдюдалась так-же и в 1996, 2002, 2007 и 2012 годах, она является самым частым кометным объектом наблюдения космического корабля.