Космическая среда №189 от 18 апреля 2018г

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №189 от 18 апреля 2018г.

Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса.
Выпуск 189. В программе от 18 апреля 2018 года:
- «Радиоастрон» в свободном доступе.
- Испытания КА «Канопус В-ИК» завершены.
- Космические запуски Индии.
- TESS: Телескоп для поиска экзопланет.
- Фестиваль «Астрофест -2018».
- Хронограф: От «Салюта-1» до «Салюта-7».
- Астрофотография недели: Туманность «Ведьмина метла». Сатурн, Марс и скопление М22 в Стрельце. Марсианские дюны.

2018-04-19 16:45:52 Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 189. В программе от 18 апреля 2018 года:

Китай представляет концепции марсианского зонда и ровера.

Концепт китайского марсохода.

Китай представил иллюстрации марсианского зонда и ровера, которые собираются отправить на Марс в конце этого десятилетия.

Китай, который вкладывает миллиарды в свою космическую программу и работает на то, чтобы догнать в США и Европу, объявил, что собирается послать космический корабль около 2020 года на орбиту Марса, спуститься на поверхность и развернуть ровер.

Новости науки: Исследование звезды, которая показывает противоречивые признаки и молодой и старой.

Странная звезда ведет себя одновременно и как старая и как молодая.

В течении многих лет исследователи классифицировали звезду как старую, возможно, красный сверхгигант.

Но новое исследование NASA предполагает, что объект, обозначенный как IRAS 19312 + 1950, является чем-то вроде протозвезды, звезды в процессе своего формирования.

Астрономы переосмысливают природу квазара

Распределение галактик и крупным планом некоторых протокластеров, выявленных HSC. Области с более высокой и низкой плотностью представлены более красными и голубыми цветами соответственно. В крупном плане белые круги обозначают положения далеких галактик. Ожидается, что красные области будут развиваться в галактические кластеры. Из крупного плана мы можем видеть различные морфологии чрезмерно плотных областей: некоторые из них имеют другую соседнюю сверхплотную область или вытянуты, как нить, в то время как существуют также изолированные перегруженные области.

Используя Hyper Suprime-Cam (HSC), установленный на телескопе Субару, астрономы идентифицировали около 200 «протокластеров», предшественников кластеров галактик, в ранней Вселенной, около 12 миллиардов лет назад, примерно в десять раз больше, чем было известно ранее. Они также обнаружили, что квазары не склонны находиться в протокластерах; но если есть один квазар в протокластере, то поблизости, вероятно, есть второй. Этот результат вызывает сомнения в связи между протокластерами и квазарами.

Во Вселенной, галактики распределены неравномерно. Есть некоторые места, известные как кластеры, где десятки или сотни галактик находятся близко друг к другу. Другие галактики изолированы. Чтобы определить, как и почему образуются кластеры, важно исследовать не только зрелые кластеры галактик, как видно в настоящей вселенной, но также наблюдать прокластеры, скопления галактик в процессе формирования.