ВИДЕО: Спасти космонавта

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Документальный фильм студии Роскосмоса о деятельности врачей ФМБА в ракетно-космической отрасли и учениях по спасению космонавтов.

2018-04-16 17:40:26

Новости космоса: Могут ли "Быстрые РадиоВсплески" быть сигналами от разумных цивилизаций?

Радиобсерватория Паркс. Австралия.

"Быстрые РадиоВсплески"(БРВ) - очень короткие, но интенсивные импульсы радиоволн из космоса. Никто не знает, что вызывает эти мощные всплески, кое-кто даже предполагает, что сигналы могут быть переданы далекими внеземными цивилизациями.

На самом деле, астрономы настолько озадачены этим феноменом, что он является движущей силой возрождения радиоастрономии.

SpaceX представляет новую ракету Falcon Heavy и отправляет электрокар Tesla в космос

Эта фотография, сделанная SpaceX в среду, 20 декабря 2017 года, показывает новую ракету Falcon Heavy в ангаре на мысе Канаверал, штат Флорида. В январе 2018 года запланирован испытательный полет

Фотографии, представленные руководителем SpaceX Илоном Маском, показывают новую ракету внутри своего ангара во Флориде. Маск сказал, что Falcon Heavy, вместо тестового груза доставит в космос его собственный вишнево-красный электромобиль родстер Tesla.

Во-первых, SpaceX проведет испытания ракетных двигателей на площадке; компания стремится сделать это уже в конце месяца. Запуск планируется через несколько недель после испытаний.

NASA начинает подготовку к следующей миссии Mars 2020

В этом изображении художник показывает марсоход NASA «Марс 2020», изучающего ауру Марса. Миссия будет не только искать и изучать область, которая, вероятно, была пригодна для жизни в далеком прошлом, но она предпримет следующий, смелый шаг в робототехническом исследовании Красной планеты, ища признаки прошлой микробной жизни.

С первого взгляда он очень похож на своего предшественника, марсоход Curiosity. Но нет сомнений, что это уже полностью научная машина: она оснащена семью новыми инструментами, переделанными колесами и большей автономией. Буровая установка будет захватывать образцы горных пород, в то время, как другая система запечатает эти образцы. Затем для них будет организован процесс хранения непосредственно на поверхности Марса для возможного забора будущей миссией с поверхности планеты.

Это новое оборудование разрабатывается в Лаборатории реактивного движения НАСА, Пасадена, Калифорния, которая управляет миссией агентства. Новый марсоход будет доставлен на орбиту Марса и спущен на его поверхность с применением новой технологии.