ВИДЕО: Космическая среда № 188 от 11 апреля 2018

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса.
Выпуск 188. В программе от 11 апреля 2018 года:
- Тренировка в ЦПК.
- «Эра фантастики» в Манеже.
- Отель на орбите.
- Русская «рука-манипулятор».
- «Паркер» полетит к Солнцу.
- Урок географии Фёдора Юрчихина.
- Встреча в НИИ ПМ.
- Правила космического движения.
- Хронограф: Московский музей космонавтики.
- Астрофотография недели: Млечный путь над Маньпупунёр, Туманность «Гигантский кальмар»

Смотреть видео:

2019-02-02 15:03:53 Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 188. В программе от 11 апреля 2018 года:

Рассвет галактического столкновения

NGC 5256 представляет собой пару галактик на заключительной стадии слияния. Ранее он был отмечен Хабблом как часть коллекции из 59 изображений слияния галактик, выпущенных 18-летним юбилеем Хаббла 24 апреля 2008 года. Новые данные заставляют газ и пыль закручиваться внутри и за пределами галактики более заметными, чем когда-либо прежде

В этой необычной по форме галактике NGC 5256, танцует буйство цвета и света. Его дымовые шлейфы отбрасываются во всех направлениях, а яркое ядро освещает хаотические области газа и пыли, циркулирующие по центру галактики. Её структура связана с тем, что это не одна галактика, а две - образованная в процессе галактического столкновения.

NGC 5256, также известная как Markarian 266, расположена на расстоянии почти 350 миллионов световых лет от Земли, в созвездии Большая Медведица («Ursa Major»). Она состоит из двух дисковых галактик. Их составляющий газ, пыль и звезды закручиваются вместе в энергичном космическом блендере, зажигающем новорождённые звезды в ярких зонах звездообразования по всей галактике.

NASA начинает подготовку к следующей миссии Mars 2020

В этом изображении художник показывает марсоход NASA «Марс 2020», изучающего ауру Марса. Миссия будет не только искать и изучать область, которая, вероятно, была пригодна для жизни в далеком прошлом, но она предпримет следующий, смелый шаг в робототехническом исследовании Красной планеты, ища признаки прошлой микробной жизни.

С первого взгляда он очень похож на своего предшественника, марсоход Curiosity. Но нет сомнений, что это уже полностью научная машина: она оснащена семью новыми инструментами, переделанными колесами и большей автономией. Буровая установка будет захватывать образцы горных пород, в то время, как другая система запечатает эти образцы. Затем для них будет организован процесс хранения непосредственно на поверхности Марса для возможного забора будущей миссией с поверхности планеты.

Это новое оборудование разрабатывается в Лаборатории реактивного движения НАСА, Пасадена, Калифорния, которая управляет миссией агентства. Новый марсоход будет доставлен на орбиту Марса и спущен на его поверхность с применением новой технологии.

Может ли мультивселенная быть гостеприимной для жизни?

Художественное впечатление о Мультивселенной - где наша Вселенная - лишь одна из многих. Согласно исследованию, различное количество темной энергии мало влияет на образование звезд. Это создает перспективу жизни в других вселенных - если существует Мультивселенная.

По словам новых исследований, Мультивселенная, где наша Вселенная является лишь одной из многих, может быть не такой недоступной для жизни, как считалось ранее.

Вопросы о том, могут ли другие вселенные существовать как часть более крупной Мультивселенной, и если они могут укрывать жизнь, - это проблемы, связанные с современной космологией.