ВИДЕО: Космическая среда № 187 от 4 апреля 2018

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда № 187 от 4 апреля 2018
- «Союз» на лунных двигателях.
- «Небесного дворца» больше нет.
- Одной строкой: Запуск Falcon-9 с кораблем Dragon, ЦЭНКИ в Куру, FIDAE-2018, - Хронограф: «Луна-10».
- Астрофотография недели: Комплекс«Сатурн» на Байконуре, Туманность NGC 2023, «Я принес тебе Луну».
- «Космос – это мы». К Гагаринскому уроку.

2018-04-05 16:30:20 Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 187. В программе от 4 апреля 2018 года:

Новая теория, объясняющая, почему планеты в нашей Солнечной системе имеют разные составы

Команда исследователей из Копенгагенского университета и Музея für Naturkunde, Leibniz-Institut für Evolutions, предложила новое объяснение различий в составе планет в нашей солнечной системе.

В своей статье, опубликованной в журнале Nature, они описывают их изучение кальций-изотопного состава некоторых метеоритов, самой Земли и Марса и используют то, что они узнали, чтобы объяснить, как планеты могут быть настолько разными. Алессандро Морбиделли с Обсерваторией Лазурного Берега во Франции опубликовал статью News & Views о работе, проделанной командой в том же выпуске журнала.

«ЭкзоМарс-2020». Испытания парашютной системы

Испытания парашютной системы для аппаратов миссии «ЭкзоМарс-2020» в Кируне, Швеция (с) ESA/I.Barel

В рамках программы подготовки к запуску совместной российско-европейской миссии «ЭкзоМарс-2020» прошли низковысотные испытания парашютной системы, с помощью которой планируется обеспечить «мягкую» посадку на поверхность Красной планеты российской научной платформы и европейского ровера.

Во время испытаний в Кируне (Швеция) внимание испытателей было сфокусировано на втором основном 35-метровом парашюте. Тест продемонстрировал успешное раскрытие вытяжного и основного парашюта при отрицательной температуре воздуха. Тестовый имитатор десантного модуля с установленной на нем парашютной системой был поднят вертолетом на высоту 1,2 км над землей.

Хаббл исследует археологию древнего хаба нашего Млечного Пути

Космический телескоп «Хаббл» - изображение части выпуклости Млечного пути.

На протяжении многих лет астрономы имели простой взгляд на центр Млечного Пути, или выпуклость, как спокойное место, состоящее из старых звезд, самых ранних из нашей галактики.

Но, поскольку внутренний Млечный Путь - такая переполненная среда, всегда было проблемой разобрать движения звёзд, чтобы подробно исследовать выпуклость.