ВИДЕО: Космическая среда № 187 от 4 апреля 2018

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда № 187 от 4 апреля 2018
- «Союз» на лунных двигателях.
- «Небесного дворца» больше нет.
- Одной строкой: Запуск Falcon-9 с кораблем Dragon, ЦЭНКИ в Куру, FIDAE-2018, - Хронограф: «Луна-10».
- Астрофотография недели: Комплекс«Сатурн» на Байконуре, Туманность NGC 2023, «Я принес тебе Луну».
- «Космос – это мы». К Гагаринскому уроку.

2019-02-02 15:05:09 Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 187. В программе от 4 апреля 2018 года:

Большие черные дыры превосходят их галактики в росте

Изображение из Чандры Deep Field-South (синее, самое глубокое из когда-либо полученных в рентгеновских лучах) было объединено с оптическим и инфракрасным изображением с космического телескопа Хаббла (HST, красного, зеленого и синего). Каждый источник Чандры создается горячим газом, падающим к сверхмассивной черной дыре в центре галактики-хозяина, как показано на иллюстрации художника. Новое исследование показывает, что, вопреки существующим теориям, самые большие черные дыры во Вселенной не растут с той же скоростью, что и маленькие черные дыры относительно роста галактик, в которых они обитают.

Рост крупнейших черных дыр во Вселенной опережает темпы роста галактик, которые они населяют, согласно новому исследованию, проведенному исследователями из штата Пенсильвания.

В течение многих лет астрономы изучали образование галактик с сверхмассивными черными дырами - с миллионами в миллиарды раз больше массы Солнца - в их центрах. Преобладающая теория предполагает, что черные дыры и их галактики-хозяева растут примерно в тандеме друг с другом.

Новости науки: Коллаборация NA64 начала охоту за "темным фотоном".

Эксперимент NA64 по поиску темных фотонов в ЦЕРНе.

Одной из самых больших загадок в физике является то, что 85% материи в нашей Вселенной является "темной": она не взаимодействует с обычными фотонами и поэтому невидима для наших глаз и телескопов.

Хотя состав и происхождение темной материи является тайной, мы знаем, что она существует потому, что астрономы наблюдают по ее гравитационному воздействию на обычную видимую материю, такую как звезды и галактики.

Неисправный спутник? Обслуживать скоро будут роботы!

Запуск спутника

Сотни и тысячи миллионов могут уходить на всё более современные спутники, которые взлетают на орбиту над Землей и предоставляют услуги, включая широкополосный доступ в Интернет, радиовещание и военное наблюдение.

Но если какая-то часть ломается или у спутника заканчивается топливо, нет способа отправить помощь.
Коммерческая промышленность и правительственные учреждения считают, что они приближаются к ответу: ремонт при помощи роботов.