ВИДЕО: Космическая среда № 187 от 4 апреля 2018

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда № 187 от 4 апреля 2018
- «Союз» на лунных двигателях.
- «Небесного дворца» больше нет.
- Одной строкой: Запуск Falcon-9 с кораблем Dragon, ЦЭНКИ в Куру, FIDAE-2018, - Хронограф: «Луна-10».
- Астрофотография недели: Комплекс«Сатурн» на Байконуре, Туманность NGC 2023, «Я принес тебе Луну».
- «Космос – это мы». К Гагаринскому уроку.

2019-02-02 15:05:09 Новостная интернет-программа «Космическая среда» Телестудии Роскосмоса. Выпуск 187. В программе от 4 апреля 2018 года:

SpaceX запускает использованную ракету для НАСА

17 апреля 2015 года, файл изображения из NASA-TV, капсула снабжения SpaceX Dragon 6 приближается к Международной космической станции. NASA во вторник, 12 декабря 2017.

Новости космонавники:

Во вторник SpaceX планирует запустить свою первую использованную ракету для NASA. Беспилотный Falcon 9, использованный в июне, будет нести капсулу Дракон (Dragon).

Руководитель Международной космической станции NASA Кирк Ширеман сказал, что риск запуска использованной ракеты примерно такой же, как и для совершенно новой. Он будет так же озабочен запуском, как и при каждом запуске.
«Это по-прежнему опасное дело», - сказал он журналистам в понедельник. Хотя лучшие ракетостроители НАСА провели полный и тщательный осмотр, и никогда не было «нулевого риска», отметил он.

Oumuamua (Оумуамуа) был естественным телом из другой солнечной системы

Межзвездный объект «Oumuamua» (окруженный), увиденный 4-м телескопом Уильяма Гершеля на Ла-Пальме. Фоновые звезды и галактики появляются в виде полос из-за телескопа, следующего за «Oumuamua», когда он двигался по небу.

Ученые из Королевского университета в Белфасте провели всемирные исследования загадочного объекта, который прошел близко к Земле после прибытия из глубокого межзвездного пространства. Поскольку объект был замечен в октябре, профессор Алан Фитцсиммонс и доктор Микеле Баннистер из Школы математики и физики Королевского университета объединили международную команду астрономов, чтобы совместно собрать профиль странного гостя, который был назван «Оумуамуа».

Команда была составлена из исследователей Великобритании, США, Канады, Тайваня и Чили, и в общей сложности участвовали семь исследователей из Queen's.

Новые доказательства существования Девятой Планеты от Солнца

Визуальное представление орбиты 2015 BP519, построенное с другими ETNO в качестве сравнений. Для каждой из них более темные области на кривой обозначают, где объект падает ниже плоскости солнечной системы. 2015 BP519 имеет самый высокий наклон любого экстремального TNO, обнаруженного на сегодняшний день.

Международная команда исследователей нашла то, что они описывают, как больше доказательств существования Девятой планеты от Солнца. В своей статье, группа учёных описывает поведение недавно обнаруженного удаленного объекта на который влияет большая планета.

БДва года назад, астрономы из Калифорнийского технологического института предложили возможное существование большой планеты, вращающейся вокруг Солнца, что сделало бы ее девятой известной планетой в нашей солнечной системе.