Видео о космосе: Когда заговорит Вселенная

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Видео: Когда заговорит Вселенная

Человечество продолжает поиски «братьев по разуму».
Почти каждый месяц учёные открывают новые землеподобные экзопланеты, на которых вполне могут существовать микроорганизмы, похожие на земные. Но пока Вселенная молчит. И это молчание – главный парадокс, который наука объяснить пока не может.

2018-03-23 15:35:46

ТОП 10 открытий марсианского зонда MAVEN за 1000 дней на орбите Марса.

Логотип марсианской миссии зонда MAVEN.

17 июня 2017 года зонд NASA MAVEN (англ. Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN — Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе) отпраздновал 1000 Земных дней на орбите вокруг Красной Планеты. С момента запуска в ноябре 2013 года и выхода на орбиту в сентябре 2014 года, MAVEN изучает верхние слои атмосферы Марса.

MAVEN дает представление о том, как солнце лишило Марс большей части атмосферы, превратив планету, возможно, пригодную для жизни - в безжизненный пустынный мир.

Новости МКС: Пятничный выход американских космонавтов в открытый космос

На этом изображении из видео, сделанного NASA, астронавт Джо Акаба совершает вылет за пределы Международной космической станции в пятницу, 20 октября 2017 года.

Космонавты произвели замену старой камеры на новую, с более чётким изображением, обеспечивающую наилучшее качество слежения на руке робота МКС.

Резкий фокус необходим, когда рука робота космической станции захватывает прибывающее судно снабжения и закрепляет его. Следующая доставка - через несколько недель, что вызвало экстренную замену камеры.

Новости космоса: Немецкие энтузиасты решили проблему межзвездного торможения зондов Мильнера-Хокинга.

Парус для межзвездных перелетов проекта Starshot.

AstroNews.Space - В апреле прошлого года, миллиардер Юрий Мильнер и знаменитый астрофизик Стивен Хокинг объявили об инициативе Starshot.

Мильнер планировал инвестировать $100 млн. в разработку сверхлегкого светового паруса, который может быть ускорен до 20% от скорости света, чтобы достигнуть системы Альфа Центавра в течение 20 лет.