Видео о космосе: Когда заговорит Вселенная

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Видео: Когда заговорит Вселенная

Человечество продолжает поиски «братьев по разуму».
Почти каждый месяц учёные открывают новые землеподобные экзопланеты, на которых вполне могут существовать микроорганизмы, похожие на земные. Но пока Вселенная молчит. И это молчание – главный парадокс, который наука объяснить пока не может.

2018-03-23 15:35:46

Доказательства наличия липкой темной материи

Природа темной материи, таинственный материал, гравитация которого предположительно связывает галактику вместе, погружается обратно в тени. Три года назад группа астрономов сообщила, что темная материя может взаимодействовать сама с собой с помощью какой-то силы, кроме силы тяжести, намек, который может помочь теоретикам понять, что это такое. Но новые наблюдения исключают такие взаимодействия, сообщает та же команда сегодня на совместной Европейской неделе астрономии и космической науки и Национальной астрономической встрече 2018 года в Ливерпуле, Великобритания.

Безопасный режим обновления и восстановления состояния Gaia

В прошлом месяце спутник Gaia ESA испытал техническую аномалию, за которой последовало событие «безопасного режима». После тщательной проверки космический корабль был успешно восстановлен и возобновил нормальные научные операции, в то время как команда миссии продолжает расследование точной причины аномалии.

18 февраля ошибки двух электрических блоков в сервисном модуле Gaia привели к тому, что космический аппарат запускал автоматический безопасный режим.

Новости космоса: Как развертывание магнитного экрана может улучшить атмосферу Марса для будущей колонизации.

Марс с плотной атмосферой в представлении художника.

Нынешний научный консенсус состоит в том, что, подобно Земле, у Марса когда-то было магнитное поле, которое защищало его атмосферу. Примерно 4,2 миллиарда лет назад магнитное поле этой планеты внезапно исчезло, что привело к тому, что атмосфера Марса медленно покидала планету.

В течение следующих 500 миллионов лет Марс превратился из более теплой и влажной среды в холодное, необитаемое место, которое мы знаем сегодня.