Что будет, если скорость вращения Земли увеличится

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Что будет, если скорость вращения Земли увеличится

Видео космоса:

Первым хорошо ощутимым последствием для человека стала бы потеря веса. А количество дней в году возросло бы до 730, что тоже, несомненно, наложило бы отпечаток на все сферы жизнедеятельности. К примеру, в таком случае придется вырабатывать новые режимы сна и рабочих будней. Создавать новые графики. Вероятно, вместо восьми часов мы будем спать четыре (хотя, конечно, не у всех это сразу выйдет). В общем, адаптация будет сложной. Это особенно актуально для животных, которые охотятся в ночное время суток. Многие такие виды оказались бы перед угрозой вымирания.

Источник: Naked-science.ru

2018-03-13 20:39:33 Видео космоса: Как известно, один полный оборот вокруг своей оси наша планета совершает за 24 часа. Как бы изменилась наша жизнь, если бы этот период был больше или, наоборот, меньше: скажем, не 24, а 12 часов?

Новости космоса: КА "Новые Горизонты" направлен в Пояс Койпера к 2014 MU69, "Рассвет" остается возле Цереры.

Продление миссии Новые Горизонты для изучения объектов Пояса Койпера.

После своего первого в истории человечества облета Плутона, космический аппарат NASA "Новые Горизонты" (New Horizons) будет направлена на объект в поясе Койпера, известный как 2014 MU69.

Планируется сближение космического аппарата с древним объектом, который считается одним из самых ранних строительных блоков Солнечной системы - это 1 января 2019.

Поиск галактик с активными ядрами

Изображение Хаббла галактики, обнаруженное инфракрасной камерой IRAC от Спитцера, может быть переменным, вероятно, потому, что оно содержит активное галактическое ядро. Инфракрасные исследования IRAC, принятые за десятилетие, обнаружили около 800 ранее неизвестных AGN.p

В ядрах большинства галактик присутствуют сверхмассивные черные дыры с миллионами или даже миллиардами солнечных масс материала.

Материал вблизи таких черных дыр может попасть на пыль и газ вокруг черной дыры, и когда это произойдет, ядра сильно излучают по всему спектру. Эти активные галактические ядра (AGN) являются одними из самых драматических и интересных явлений внегалактической астрономии, а также загадочными. Именно то, что превращает аккрецию в или выключено, не понимается и не связано с тем, как связанные процессы производят излучение, генерируют струи частиц или влияют на образование звезд в галактике.

Землетресения на Марсе помогут раскрыть секреты формирования планеты

Прощупывая ядро Марса, можно было обнаружить детали изначального океана планеты.

Миссия NASA Mars InSight будет прислушиваться к сейсмической активности, чтобы раскрыть детали загадочного ядра красной планеты.

5 мая НАСА планирует запустить свой космический корабль InSight стоимостью 994 миллиона долларов США с базы ВВС Ванденберга в Калифорнии. Основная задача миссии - разместить сейсмометр на поверхности Марса и прислушаться к сейсмическим волнам.