Интересные факты о космосе в видео формате

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 3 [1 Голос]

Интересные факты о космосе в видео формате

13.7 миллиардов лет назад произошел Большой Взрыв,

2018-03-01 14:11:52 13.7 миллиардов лет назад произошел Большой Взрыв, породивший пространство и нашу Вселенную. Вселенная, в которой мы находимся и наблюдаем – расширяется с ускорением. Однако, мы знаем, космос не имеет границ и что там, за рубежами нашей Вселенной – пока большая тайна.

Новое открытие обнаруживает, что голодные белые карлики являются «выпивающими»

Художественное представление, демонстрирующее систему, наблюдаемое исследователями во время фазы «выпивки»

Астрофизик Университета Кентербери, доктор Симоне Скаринги, сделал неожиданное и захватывающее новое открытие, связанное с тем, как белые карлики растут в космосе.

В последнем выпуске «Природа» (14 декабря) была опубликована совместно с Новой Зеландией совместная работа преподавателя-исследователя астрофизики, озаглавленная «Магнитно-закрытая аккреция в аккрецирующемся немагнитном «белом карлике».

Новости науки: Подготовка к изучению эпохи реионизации.

Одна из 128-ми секций радиотелескопа MWA.

Эпоха, когда появились самые первые звезды является ключевым периодом космической истории. Эти первые звезды начали производство химических элементов тяжелее водорода и гелия и их свет начал реионизацию нейтрального космического газа.

Эти звезды, таким образом, отмечают рассвет Вселенной, такой, как мы ее знаем сегодня, и начало так называемой эпохи реионизации.

Новая гипотеза об источнике тепла и потенциально обитаемого мира на Энцелад

Схема нагрева океанической луны Энцелад за миллиарды лет.

Достаточное количество тепловой энергии для гидротермальной активности внутри океанической луны Сатурна Энцелад, может вырабатываться в результате приливного трения, если у Луны очень пористая сердцевина. Подобная новая гипотеза говорит в пользу этой луны, как потенциально обитаемого мира.

В статье, опубликованной сегодня в Nature Astronomy, представлена первая концепция, которая объясняет основные характеристики спутника Энцелад, диаметром в 500 км, наблюдаемый международным космическим аппаратом Кассини, в ходе его миссии, которая завершилась в сентябре.