Интересные факты о космосе в видео формате

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 3 [1 Голос]

Интересные факты о космосе в видео формате

13.7 миллиардов лет назад произошел Большой Взрыв,

2018-03-01 14:11:52 13.7 миллиардов лет назад произошел Большой Взрыв, породивший пространство и нашу Вселенную. Вселенная, в которой мы находимся и наблюдаем – расширяется с ускорением. Однако, мы знаем, космос не имеет границ и что там, за рубежами нашей Вселенной – пока большая тайна.

Новости космоса: NASA и FEMA совместно отрабатывают взаимодействие на случай падения астероида на Землю.

Астероид в 2020 году падает на Землю, иллюстрация.

Что бы мы делали, если бы мы обнаружили большой астероид движущийся в сторону Земли?

Это весьма маловероятно, однако сценарий подобного катаклизма прорабатывался 25 октября на совместных NASA-FEMA(Федеральное агенство по управлению в чрезвычайных ситуациях) штабных учений в Эль-Сегундо, штат Калифорния.

Новости науки: Коллаборация LHCb находит намеки на физику отличную от Стандартной модели.

B0-мезон в виде детской игрушки с правильным указанием квантовых характеристик.

Коллаборация LHCb находит интригующие аномалии в распаде b0-мезонов. Если это подтвердится, это будет признаком новых физических явлений, не предсказанных Стандартной моделью физики частиц.

Наблюдаемый сигнал все еще имеет ограниченную статистическую значимость. Предстоящие данные и последующие анализы позволят установить, действительно ли это намеки на отличную от Стандартной модели физику или это - статистические погрешности.

Новости космонавтики: Частная лунная миссия "ищет одобрение у правительства США"

Луна / Moon.

Правительство США, впервые, готовится одобрить частную коммерческую космическую миссию за пределами орбиты Земли, сообщает Wall Street Journal.

Ожидаемое решение установит прецедент в том, каким образом правительство США будет контролировать, чтобы частные предприятия соответствовали международным космическим договорам.