Космическая среда №183 от 28 февраля 2018г.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №183 от 28 февраля 2018г.
Выпуск 183. В программе от 28 февраля 2018 года: - Посадка «Союз МС-06».
- Отраслевое соглашение.
- Одной строкой: «Протоны» на Байконуре, Двигатель для «Союз-5», Юпитер в объективе «Юноны», Астероид пролетит у Земли.
- Хронограф: «Венера-3»: первая межпланетная трасса.
- Астрофотография недели: Венера в инфракрасном свете, Звезда в созвездии Возничего, Олимпийская Корея из космоса.

2018-03-08 08:56:24 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате. Космическая среда №183 от 28 февраля 2018г.

Ученые уменьшают шансы на жизнь на экзопланетах в так называемых жилых зонах

Изображение звездного света на экзопланете, предоставлено NASA / JPL-Caltech.

Есть ли жизнь за пределами Земли в космосе? Астрономы, ищущие признаки, обнаружили, что наша галактика Млечный Путь изобилует экзопланетами, на некоторых есть условия, которые могут быть подходящими для внеземной жизни. Такие миры, в так называемых «обитаемых зонах», где планеты могут содержать воду в жидком состоянии, необходимую для зарождения жизни.

Однако вопрос об обитаемости очень сложный. Исследователи во главе с космофизиком Чуанфей Донгом из Калифорнийской лаборатории плазменной физики Принца Принстона (ППЛП) и Принстонским университетом недавно выразили сомнения относительно воды, и следовательно, потенциальной обитаемостью часто цитируемых экзопланет, которые вращаются вокруг красных карликов, наиболее общие звезды в Млечном Пути.

Новости астрономии: "Разрушитель пыли" - телескоп ESO VISTA показывает скрытые звезды в туманности Мессье 78.

Отражательная туманность М78 в ближнем инфракрасном и оптическом свете.

В этом новом изображении туманности Мессье 78, молодые звезды бросают голубоватую тень на свое окружение, в то время как красные звезды неуверенно выглядывают из своих коконов космической пыли.

Если наблюдать М78 в оптический телескоп, большинство из этих звезд будет скрыто за пылью, но ESO использовала Visible and Infrared Survey Telescope for Astronomy (VISTA) который "видит" в оптическом и ближнем инфракрасном свете, что позволяет смотреть сквозь пыль.

Стали известны причины аномалии в небе 26 декабря 2017г.

Пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-12М «Тополь».

Что было в небе 26 декабря 2017:

Сайт astronews.space, выяснил эту самую причину красивого явления наблюдаемого жителями в небе над южными регионами России: Ростовской, Волгоградской, Липецкой, Воронежской областями, Республикой Крым. А так-же в небе над некоторыми регионами Украины.

Необьяснимое свечение в небе 26 декабря 2017 имеет вполне реальную, земную причину.