Проект будущего. Планета Марс в Объединенных Арабских Эмиратах

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Проект будущего. Планета Марс в Объединенных Арабских Эмиратах

Видео космоса:

В данный момент Объединенные Арабские Эмираты являются одной из самых быстро развивающихся стран в мире. Это государство постоянно разрабатывает инновационные проекты, которые покоряют нас либо своей эстетической, либо технической стороной. От огромных небоскребов и искусственных островов до крытого горнолыжного комплекса посреди пустыни – для Объединенных Арабских Эмиратов нет ничего невозможного. И теперь правительство ОАЭ планирует построить на Земле целый город, условия жизни в котором будут такими же, как на Марсе. Что же это за проект? Как он будет воплощен в жизнь и зачем?

Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев новое видео, в котором расскажут о том, как Объединенные Арабские Эмираты планируют построить крупнейший симулятор Марса на Земле.

Источник: Naked-science.ru

2018-02-08 20:23:23 Видео космоса: Объединенные Арабские Эмираты решили основать огромную колонию на Марсе, но сначала они построят крупнейший симулятор Марса прямо здесь, на Земле.

В пустыне Омана, дверь к жизни на Марсе

В солнечных очках и комбинезонах экипаж европейских астронавтов-испытателей закладывает основу для моделирования Марса на бесплодных просторах пустыни Оман, наземной миссии, призванной проложить путь к красной планете.

«Аналого-астронавты» Австрийского космического форума, основанного на добровольцах, прибыли в Оман, чтобы начать подготовку к четырехнедельной симуляционной миссии в начале следующего года.

Новый виток технологий. Космическая связь посредством лазера.

Концепция художника космического корабля «Психея», которая проведет прямое исследование астероида, считающегося обезглавленным планетарным ядром.

Космический корабль, целью которого является изучение уникального астероида, в ходе своей миссии проверит, принципиально отличающееся от ранее используемых принципов, теле-коммуникационное оборудование, применяющее в своей основе лазерный луч, взамен привычных всем радиоволн.

Пакет Deep Space Optical Communications (DSOC) миссии Psyche НАСА применяет фотоны - основную частицу света - для передачи большего объёма инфоданных в определенный промежуток времени. Целью DSOC является - повышение производительности и качества коммуникации космических аппаратов на десятки раз, без изменения веса, мощности и объёма оборудования.

Исследователи обнаруживают химически примитивную карликовую звезду в галактическом гало

Спектр среднего разрешения OSIRIS J0815 + 4729 (черная линия) и лучшая посадка, полученная с помощью FERRE (красная линия).

Новости космоса: Испанские астрономы определили новую богатую углеродом сверхметаллическую неустановленную звезду в гало галактики Млечный Путь. Недавно найденная звезда, обозначенная J0815 + 4729, может быть самой бедной неизвестной железом звездой, известной на сегодняшний день. Обнаружение было подробно описано в документе, опубликованном 18 декабря на arxiv.org.

Химически примитивные звезды важны для изучения условий в ранней Вселенной. Таким образом, астрономы заинтересованы в идентификации большего количества звезд этого типа и получении их химического обилия. Большой выбор таких звезд мог бы помочь обогатить наши знания о звездном образовании и эволюции.