Космическая среда №180 от 7 февраля 2018г.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

Все интересные события космоса и всего что связано с космосом за прошедшую неделю в видео формате.

Новости космоса за последнюю неделю в видео формате.
Космическая среда №180 от 7 февраля 2018г.

В программе от 7 февраля 2018 года:
- «Прогресс» перед запуском.
- Новая тяжёлая ракета России.
- Пополнение в ЦПК им. Гагарина.
- Автомобиль «Тесла» летит к Марсу.
- В память о Кристе Маколифф.
- Одной строкой: Увидеть МКС, Японская ракета SS-520, Атмосфера Титана.
- Хронограф: День рождения А.Л.Чижевского
- Астрофото недели: Галактика «Мирный атом», Селфи «Curiosity», Транзит Венеры по Солнцу, «Пингвин и Яйцо» в созвездии Гидры.

2019-02-02 15:31:04 Новости космоса за последнюю неделю в видео формате. Космическая среда №180 от 7 февраля 2018г.

Европейско-российская космическая миссия активизирует поиски жизни на Марсе

Комплект химии атмосферы состоит из четырех блоков: спектрометров NIR, MIR и TIRVIM и электронного блока (EB). Изображение предоставлено исследователями.

В 2013 году Европейское космическое агентство и Роскосмос - согласились сотрудничать в проекте ExoMars, первой совместной межпланетной миссии между ЕКА и Россией. В этот проект в настоящее время входят ученые из 29 исследовательских организаций, в том числе МФТИ и Института космических исследований Российской академии наук, который является ведущим поставщиком аппаратуры и оборудования с российской стороны.

К настоящему времени первый комплект инструментов наблюдения был доставлен на орбиту Марса для поиска небольших химических компонентов атмосферы планеты, которые могут быть следствием примитивной жизни.

Новости космоса: Скорость расширения Вселенной, обнаруженная "Хабблом", увеличивается быстрее, чем ожидалось.

Расчет постоянной Хаббла по цефеидам и сверхновым

Астрономы с помощью космического телескопа "Хаббл" ("Hubble") NASA обнаружили, что Вселенная расширяется от 5-ти, до 9-ти процентов быстрее, чем ожидалось.

Команда Рисса сделала открытие путем уточнения текущей скорости расширения Вселенной с беспрецедентной точностью, снижая неопределенность лишь до 2,4%. Команда сделала уточнения путем разработки инновационных методов, призванных улучшить точность измерения расстояний до далеких галактик.

Новости космонавтики: Частная лунная миссия "ищет одобрение у правительства США"

Луна / Moon.

Правительство США, впервые, готовится одобрить частную коммерческую космическую миссию за пределами орбиты Земли, сообщает Wall Street Journal.

Ожидаемое решение установит прецедент в том, каким образом правительство США будет контролировать, чтобы частные предприятия соответствовали международным космическим договорам.