Как создаётся ракета "Союз"

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Создание ракеты Союз

Видео космоса:

Совершенство конструкции позволяет модернизировать начинку, оставляя нетронутыми общие принципы, заложенные ещё конструктором Сергеем Королёвым. Сегодня «Союз», самая востребованная ракета на рынке пусковых услуг, стартует с четырёх космодромов, расположенных на двух континентах.

2018-02-05 17:23:15 Видео космоса: Более полувека ракета-носитель «Союз» успешно выводит на орбиту космические аппараты и корабли с экипажами. Разработанная, как грозное оружие, ракета служит мирному космосу.

Пентагон подтвердил, что он изучал случаи контактов с НЛО

Интересные новости:

16 декабря Пентагон официально признал существование программы AATIP, задачей которой было собирать и обрабатывать данные, касающиеся, в частности, контактов с неопознанными летательными объектами или НЛО. За ними также есть несколько видео наблюдений.

Существование программы AATIP было объявлено представителем Пентагона Томом Крестоном. Задачи Расширенной программы идентификации авиационных угроз включали сбор, обработку исследований «аномальных аэрокосмических угроз».

Две супер-Земли вокруг звезды K2-18

Художественное изображение K2-18b

Новые исследования с использованием данных, собранных Европейской южной обсерваторией (ESO), показали, что малоизвестная экзопланета под названием K2-18b вполне может быть расширенной версией Земли.

Так же, исследователи впервые обнаружили, что у планеты есть сосед.
«Возможность измерить массу и плотность K2-18b была уникальной, но ещё и открыть новую экзопланету повезло, и в равной степени это было увлекательно», - говорит ведущий автор Райан Клутье, студент PhD в Центре науки о планетах U T Scarborough.

Новости космонавтики: SpaceX успешно посадила ступень ракеты Falcon 9 после запуска японского спутника.

Ракета SpaceX Falcon 9 стоит на стартовой площадке на мысе Канаверал, штат Флорида.

SpaceX успешно посадила многоразовую ступень ракеты Falcon 9 на роботизированную баржу в воскресенье 14 августа после того, как на орбиту был отправлен японский спутник связи.

Восьмой запуск калифорнийской компании SpaceX в этом году был частью ее постоянных усилий для повторного использования дорогостоящих ракетных частей, а не сброса их в океан.