ВИДЕО: Что, если строить города на астероидах?

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Что, если строить города на астероидах

Видео космоса:

"Живой" астероид ОУМУАМУА и амбициозные планы человечества по строительсту города на астероиде. Так ли фантастичны планы по заселению космоса людьми?

СМОТРЕТЬ ВИДЕО:

Источник: YouTube

2018-02-01 18:19:01 Видео космоса: Недавнее появление "пришельца" из другой галактики, полностью перевернуло отношение учёных к астероидам. Больше это не бездушная каменная глыба. Они намного интереснее и ценнее.

Новости космоса: Звезда Проксима Центавра может быть более "солнцеподобной", чем считалось до этого.

Конвекция внутри маломассивных звезд.

В августе астрономы объявили о том, что вокруг звезды Проксима Центавра вращается планета размером с Землю (названная Проксима б) в своей зоне обитаемости.

На первый взгляд, Проксима Центавра совсем не похожа на наше Солнце. Это маленький, холодный, красный карлик с массой одной десятой Солнца, и одной тысячной светимости Солнца. Тем не менее, новое исследование показывает, что она "солнцеподобная" благодаря одному удивительному свойству: она имеет регулярный цикл звездных пятен.

Атмосферные маяки направляют ученых НАСА в поисках жизни

Маяки жизни могут помочь исследователям определить потенциально пригодные для жизни миры.

Некоторые экзопланеты светятся ярче других за пределами Солнечной системы. Новое исследование NASA предлагает новый подход к изучению экзопланетных атмосфер. Он использует частые звездные штормы, которые бросают огромные облака звездного материала и излучения в космос - от прохладных, молодых звезд карликов, чтобы выделить признаки обитаемых экзопланет.

Проект Digital Earth

Интересные новости:

Цифровая модель поверхности планеты, созданная проектом Digital Earth, к концу 2020 года, будет охватывать всю территорию России. Об этом рассказал генеральный директор холдинговой компании «Русские космические системы» (РКС) Андрей Тюлин.

«В 2018 году мы планируем охватить территорию Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Хабаровска и Приморья.