ВИДЕО: Что, если строить города на астероидах?

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Видео Космоса

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Что, если строить города на астероидах

Видео космоса:

"Живой" астероид ОУМУАМУА и амбициозные планы человечества по строительсту города на астероиде. Так ли фантастичны планы по заселению космоса людьми?

СМОТРЕТЬ ВИДЕО:

Источник: YouTube

2018-02-01 18:19:01 Видео космоса: Недавнее появление "пришельца" из другой галактики, полностью перевернуло отношение учёных к астероидам. Больше это не бездушная каменная глыба. Они намного интереснее и ценнее.

Пентагон подтвердил, что он изучал случаи контактов с НЛО

Интересные новости:

16 декабря Пентагон официально признал существование программы AATIP, задачей которой было собирать и обрабатывать данные, касающиеся, в частности, контактов с неопознанными летательными объектами или НЛО. За ними также есть несколько видео наблюдений.

Существование программы AATIP было объявлено представителем Пентагона Томом Крестоном. Задачи Расширенной программы идентификации авиационных угроз включали сбор, обработку исследований «аномальных аэрокосмических угроз».

Две супер-Земли вокруг звезды K2-18

Художественное изображение K2-18b

Новые исследования с использованием данных, собранных Европейской южной обсерваторией (ESO), показали, что малоизвестная экзопланета под названием K2-18b вполне может быть расширенной версией Земли.

Так же, исследователи впервые обнаружили, что у планеты есть сосед.
«Возможность измерить массу и плотность K2-18b была уникальной, но ещё и открыть новую экзопланету повезло, и в равной степени это было увлекательно», - говорит ведущий автор Райан Клутье, студент PhD в Центре науки о планетах U T Scarborough.

Новости космонавтики: SpaceX успешно посадила ступень ракеты Falcon 9 после запуска японского спутника.

Ракета SpaceX Falcon 9 стоит на стартовой площадке на мысе Канаверал, штат Флорида.

SpaceX успешно посадила многоразовую ступень ракеты Falcon 9 на роботизированную баржу в воскресенье 14 августа после того, как на орбиту был отправлен японский спутник связи.

Восьмой запуск калифорнийской компании SpaceX в этом году был частью ее постоянных усилий для повторного использования дорогостоящих ракетных частей, а не сброса их в океан.