Новости астрономии: Обнаружена карликовая планета с огромным периодом обращения вокруг Солнца.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Новая транснептуновая планета из пояса Койпера  RR245 имеет гигантскую орбиту.

Новый объект имеет примерно 700 километров в диаметре и самую большую орбиту из обнаруженых карликовых планет.

В самой дальней точке своей орбиты 2015 RR245 удаляется от Солнца на расстояние около 120 а.е (примерно 16, 7 св. часа).

Карликовая планета была обозначена в 2015 году как 2015RR245 Центром малых планет Международного астрономического союза, была обнаружена с помощью Канадско-Франко-Гавайского телескопа на Мауна-Кеа (Maunakea), Гавайи, в рамках мисси Обзор Внешней Солнечной Системы (OSSOS).

Подавляющее большинство карликовых планет, таких как как RR245 были разрушены или выброшены из Солнечной системы, в то время ,когда гигантские планеты встали на свои места: RR245 является одной из немногих карликовых планет, сохранившейся до наших дней, вместе с Плутоном и Эридой - самой большой из известных карликовых планет.

RR245 теперь кружит вокруг Солнца среди десятков тысяч более мелких, в основном ненаблюдаемых транснептуновых (то есть находящихся за орбитой Нептуна) миров.

Сейчас RR245 находится ближе, чем 12 млрд км (80 а.е.) от Солнца и движется к своему перигелию в 5 млрд км (34 а.е.), которого он достигнет около 2096 года.

Как орбита RR245 будет развиваться в далеком будущем до сих пор неизвестно; его точная орбита будет уточняться в течение ближайших лет, после чего RR245 будет дано имя. В качестве открывателей, команда OSSOS может представить свое предпочтительное имя RR245 Международному астрономическому союзу для рассмотрения.

Размер RR245 пока не известен точно, так как его поверхностные свойства (альбедо) требуют дальнейшего измерения. Это либо маленький и блестящий объект, либо большой и тёмный.

2017-02-23 04:29:58 RR245 - карликовая планета с огромной орбитой.

Являются ли вирусы новой границей для астробиологии?

Трехмерное представление норивирусного вириона на основе электронно-микроскопических изображений. Должны ли астробиологи также рассматривать вирионы и вирусы при поиске жизни за пределами Земли?

Они являются наиболее распространенной формой жизни на Земле, но вирусы - или их семяподобное бездействующее состояние, известные как вирионы - являются маркерами в поисках жизни на других планетах. Теперь одна группа ученых настаивает на том, чтобы астробиологи стали более серьезно относиться к поиску вирусов за пределами Земли.

В текущей стратегии астробиологии НАСА вирусы упоминаются шесть раз на своих 250 страницах, пишут авторы недавней статьи «Астровирология: вирусы в целом во Вселенной». Они призывают к изучению вирусов, которые должны быть включены в внеземные научные миссии и астробиологические исследования дома, и иметь контрольный список действий, необходимых для размещения вирусов на межпланетной карте.

Что будет, когда наше солнце умрет?

Abell 39, 39-я запись в каталоге больших туманностей, обнаруженная Джорджем Абеллом в 1966 году, является прекрасным примером планетарной туманности. Он был выбран для изучения Джорджем Якоби (Обсерватория WIYN), Гэри Ферланд (Университет Кентукки) и Кирком Користа (Западный Мичиганский университет) из-за его красивой и редкой сферической симметрии. Эта фотография была сделана в 3,5-м (138-дюймовом) телескопе WIYN Observatory в Национальной обсерватории Кит-Пика, Тусон, Аризона, в 1997 году через сине-зеленый фильтр, который изолирует свет, испускаемый атомами кислорода в туманности на длине волны 500,7 нанометров. Туманность имеет диаметр около пяти световых лет, а толщина сферической оболочки составляет около трети светлого года. Сама туманность составляет примерно 7000 световых лет от Земли в созвездии Геркулеса.

Ученые согласны, что солнце умрет примерно через 10 миллиардов лет, но они не были уверены, что произойдет после этого ... до сих пор.

Команда международных астрономов, в том числе профессор Альберт Зильстра из Манчестерского университета, предсказывает, что оно превратится в массивное кольцо светящегося, межзвездного газа и пыли, известное как планетарная туманность.

Тяжелый металл: как первые сверхновые изменили раннее звездообразование

Эта симуляция показывает турбулентный газ, когда сверхновая сталкивается с соседним звездообразующим ореолом.

Новости науки:

В своих усилиях для понимания Вселенной, и всего её состава, существует явный разрыв между тем, что изучают космологи и астрофизики, и как они изучают её: масштаб. Космологи обычно сосредоточены на крупномасштабных свойствах Вселенной в целом, таких как галактики и межгалактическая среда; в то время как астрофизики больше заинтересованы в тестировании физических теорий малых и средних объектов, таких как звезды, сверхновые и межзвездная среда.

И все же эти два поля более тесно сплетены, чем это может показаться на первый взгляд, особенно если смотреть на то, как сформировалась ранняя Вселенная.