Новости космонавтики: Частная лунная миссия "ищет одобрение у правительства США"

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Луна / Moon.

Правительство США, впервые, готовится одобрить частную коммерческую космическую миссию за пределами орбиты Земли, сообщает Wall Street Journal.

Ожидаемое решение установит прецедент в том, каким образом правительство США будет контролировать, чтобы частные предприятия соответствовали международным космическим договорам.

После того, как разрешение будет получено, космический стартап Moon Express приступит к миссии отправки груза 20-ти фунтов (девять килограмм) научной аппаратуры, в том числе телескопа, на Луну примерно во второй половине 2017 года.

"Мы были вынуждены просить разрешения у правительства, потому что до сих пор только правительства осуществляли космические полеты за пределами околоземной орбиты," сказал генеральный директор Moon Express и основатель Боб Ричардс (Bob Richards).

Такое разрешение, полученное примерно через несколько месяцев, проложит путь для ряда других некоммерческих и коммерческих космических предприятий.К ним относятся планы разработки астероидов, отслеживание космического мусора, а также планы миллиардера Элона Маска (Elon Musk) для беспилотного полета грузового корабля на Марс в 2018 году.

Moon Express является одной из 16 компаний, конкурирующих за приз Google Lunar XPrize, который предлагает 20 миллионов долларов (~18 миллионов евро) для первой команды, которая сможет посадить финансируемый из частных источников ровер на Луну, передвинуться по крайней мере на 500 метров (~547 ярдов ), и передать обратно видео и изображения высокой четкости на Землю.

2017-02-21 18:18:03 Частная лунная миссия "ищет одобрение правительства США "