Наше солнце - три разных длины волны

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Авторы: NASA / GSFC / Солнечная динамическая обсерватория

Полученные изображения иллюстрируют, как различные функции, которые появляются в одной последовательности, трудно, если не невозможно, видеть в других.

В красной последовательности (304 ангстрема) мы видим очень маленькие спикулы-струи солнечного материала - и некоторые небольшие протуберанцы на краю солнца, которые нелегко увидеть в двух других последовательностях. Во второй последовательности (193 ангстрем) мы можем легко наблюдать большую и темную корональную дыру, хотя в других трудно понять. В третьей (171 длине волны) мы видим, что над поверхностью, размытой над поверхностью, видны нити плазмы, особенно над одной небольшой, но яркой активной областью вблизи правого края.

Это всего лишь три из десяти крайних ультрафиолетовых длин волн, в которых SDO обращает внимание на солнце каждые 12 секунд, ежедневно.

2019-02-02 15:04:13 Новости космоса: С 20 по 23 марта 2018 года обсерватория NASA «Солнечная динамика» захватила три последовательности нашего солнца в трех разных экстремальных ультрафиолетовых диапазонах.

Новые исследования бросают вызов существующим моделям черных дыр

Чёрная дыра в космосе

Крис Пэкхем, помощник профессора физики и астрономии Техасского университета в Сан-Антонио (UTSA), сотрудничал в новом исследовании, которое расширяет понимание научным сообществом черных дыр в нашей галактике и окружающих их магнитных полях.

«Совместная работа д-ра Пэкхама по этому исследованию является отличным примером инновационных исследований, которые сейчас происходят в физике в UTSA. Я рад видеть, что новое исследование будет результатом этой раблты», - сказал Джордж Перри, декан колледжа UTSA.

Раскрытие секретов Вселенной

Это рендеринг художника показывает первые, массивные синие звезды вселенной, вложенные в газообразные нити, с космическим микроволновым фоном, только что видимым по краям. Используя радио наблюдение за далекой вселенной, исследователи, финансируемые NSF, Джадд Боумен из Аризонского государственного университета Алан Роджерс из Массачусетского технологического института и их коллеги обнаружили влияние таких ранних звезд на первичный газ. Хотя они не могут непосредственно видеть свет от массивных звезд, команда Боумана смогла вывести свое присутствие из затемнения космического микроволнового фона (CMB), в результате газовых нитей, поглощающих ультрафиолетовый свет звезд. CMB тускнеет, чем ожидалось, указывая на то, что нити, возможно, были холоднее, чем ожидалось, возможно, от взаимодействия с темной материей.

Давным-давно, около 400 000 лет после начала Вселенной (Большой взрыв), вселенная была темной. Не было звезд или галактик, и вселенная была заполнена главным образом нейтральным газообразным водородом.

Затем, в течение следующих 50-100 миллионов лет, гравитация медленно вытягивала самые плотные области газа, пока в конечном счете газ не собрался в некоторых местах, чтобы образовать первые звезды.

Новости космонавтики: Космическая программа ЭкзоМарс требует дополнительного финансирования 400 млн. евро.

Первая часть миссии ЭкзоМарс(ExoMars): TGO и модуль Скиапарелли.

Менее чем через месяц после того, как спускаемый аппарат Скиапарелли врезался в Марс, ЕКА предложило странам-членам в пятницу раскошелиться дополнительно на 400 млн евро, для успешного завершения исследования ExoMars'ом Красной планеты.

Целью ExoMars является поиск доказательств присутствия жизни, в прошлом или настоящем.