Новости астрономии: Астрономы обнаруживают пять новых троянских астероидов Нептуна.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

Обнаружено 5 троянских астероидов Нептуна.

Международная группа астрономов под руководством Син-Вэнь Лин (Hsing-Wen Lin) Национального центрального университета Тайваня обнаружила пять новых так называемых "троянских" астероидов Нептуна - тела разделяющие ту же орбиту, что и Нептун.

Открытие было сделано первым телескопом системы Pan-STARRS (PS1) и описано в статье, опубликованной 15 сентября на сайте препринтов arXiv.org

Исследователи обнаружили четыре новых L4 троянов - это означает, что они вращаются вокруг точки Лагранжа L4 Нептуна на 60 градусов впереди Нептуна; они также нашли один L5 троян - находящийся на орбите в точке Лагранжа L5 на 60 градусов позади планеты (См. рисунок). Вновь обнаруженные объекты имеют размеры в диапазоне от 100 до 200 километров в диаметре.

Внимание астрономов привлек тот факт, что новый L5 троян динамически более нестабилен, чем другие четыре, указывая, что он может быть временно захвачен в троянское облако Нептуна.

"Наши орбитальные моделирования показывают, что троянец L5 стабильно либрировал лишь несколько миллионов лет. Это говорит о том, что троян L5 должен быть недавно захвачен. С другой стороны, все четыре новых L4 трояны стабильно находятся в резонансе 1:1", написано в исследовании.

Лин отметил, что база данных троянских астероидов PS1 может предоставить много новых важных открытий в будущем, так как это первый достаточно большой набор данных из одного обзора. До сих пор данные PS1 позволили команде обнаружить, что наклон облака троянских астероидов, не настолько большой, как считалось ранее. Ширина наклона троянского облака важна, потому что разная ширина может относиться к различным сценариям формирования троянов.

Тем не менее, исследователи в настоящее время делают упор на получение цветов вновь обнаруженных троянов Нептуна, которые могли бы помочь им подтвердить существование двух различных групп астероидов.

2019-02-02 17:28:25 Пять новых троянских астероидов обнаружено у Нептуна в точках Лагранжа L4 и L5

NASA начинает подготовку к следующей миссии Mars 2020

В этом изображении художник показывает марсоход NASA «Марс 2020», изучающего ауру Марса. Миссия будет не только искать и изучать область, которая, вероятно, была пригодна для жизни в далеком прошлом, но она предпримет следующий, смелый шаг в робототехническом исследовании Красной планеты, ища признаки прошлой микробной жизни.

С первого взгляда он очень похож на своего предшественника, марсоход Curiosity. Но нет сомнений, что это уже полностью научная машина: она оснащена семью новыми инструментами, переделанными колесами и большей автономией. Буровая установка будет захватывать образцы горных пород, в то время, как другая система запечатает эти образцы. Затем для них будет организован процесс хранения непосредственно на поверхности Марса для возможного забора будущей миссией с поверхности планеты.

Это новое оборудование разрабатывается в Лаборатории реактивного движения НАСА, Пасадена, Калифорния, которая управляет миссией агентства. Новый марсоход будет доставлен на орбиту Марса и спущен на его поверхность с применением новой технологии.

Недавно обнаруженные двойные планеты могут помочь решить загадку

Планета, надутая своей звездой-хозяином. Верхний левый: схема системы K2-132 на основной последовательности. Нижняя левая: схема системы K2-132. Звезда хозяина стала краснее и больше, больше облучая планету и тем самым увеличивая ее. Размеры не масштабируются. Основная панель: Газовая гигантская планета K2-132b расширяется, поскольку ее звезда-хозяин превращается в красного гиганта. Энергия от звезд хозяина переносится с поверхностью планеты в ее глубокий интерьер, вызывая турбулентность и глубокое перемешивание в планетной атмосфере. Планета вращается вокруг своей звезды каждые 9 дней и находится примерно в 2000 году.

Поскольку астрономы впервые измерили размер внесолнечной планеты семнадцать лет назад, они изо всех сил пытались ответить на вопрос: как величайшие планеты стали такими большими?
Благодаря недавнему открытию двойных планет из Университета Гавайского института астрономии, возглавляемого аспирантом Самуэлем Грюнблаттом, мы приближаемся к ответу на этот вопрос.

Планеты газового гиганта в основном состоят из водорода и гелия, и по крайней мере, в 4 раза больше диаметра Земли. Планеты газового гиганта, которые блистают близко к их звездам-хозяевам, известны как «горячие юпитеры». Эти планеты имеют массы, подобные Юпитеру и Сатурну, но имеют тенденцию быть намного больше - некоторые из них надуваются до размеров, даже больших, чем самые маленькие звезды.

Новости космологии: Ученые получили подтверждение, что Вселенная не имеет конкретного направления расширения.

Точность исследований реликтового излучения (РИ) разными приборами.

Вселенная не вращается или растягивается в том или ином направлении, в соответствии с наиболее точным на данный момент исследованием.

Планеты вращаются вокруг звезд, звезды группируются в галактики, которые в свою очередь образуют огромные скопления галактик. Но космологи считаю этот эффект местным: так, если мы увеличим масштаб, Вселенная окажется на самом деле однородна.