На Солнце больше не осталось ни одного пятна

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЗВЁЗДЫ

Солнечные пятна — тёмные области на Солнце

Звёзды:

Сами пятна начали бесследно исчезать несколько месяцев назад. Когда у Солнца меняется полярность, наступает новый цикл его «жизни». Стоит отметить, что с 2009 года число солнечных пятен стало максимально низким.

Ученые сообщили, что светило способно «зависать» в точке минимума на 1-2 года. Уменьшение количества пятен говорит о снижении активности звезды или вообще её отсутствии. В связи с этим, на нашей планете в ближайшее время серьезных магнитных бурь не предвидится.

WIKI:
Солнечные пятна — тёмные области на Солнце, температура которых понижена примерно на 1500 К по сравнению с окружающими участками фотосферы. Наблюдаются на диске Солнца (с помощью оптических приборов, а в случае крупных пятен - и невооружённым глазом) в виде тёмных пятен. Солнечные пятна являются областями выхода в фотосферу сильных (до нескольких тысяч гаусс) магнитных полей. Потемнение фотосферы в пятнах обусловлено подавлением магнитным полем конвективных движений вещества и, как следствие, снижением потока переноса тепловой энергии в этих областях.
Количество пятен на Солнце (и связанное с ним число Вольфа) — один из главных показателей солнечной магнитной активности.

2019-02-02 15:45:38 На Солнце не осталось более ни одного пятна, такое заявление сделали ученые из ФИАН (Физический институт им. П. Н. Лебедева РАН). Подобные изменения свидетельствуют о том, что у нашего светила начался новый цикл.

SpaceX представляет новую ракету Falcon Heavy и отправляет электрокар Tesla в космос

Эта фотография, сделанная SpaceX в среду, 20 декабря 2017 года, показывает новую ракету Falcon Heavy в ангаре на мысе Канаверал, штат Флорида. В январе 2018 года запланирован испытательный полет

Фотографии, представленные руководителем SpaceX Илоном Маском, показывают новую ракету внутри своего ангара во Флориде. Маск сказал, что Falcon Heavy, вместо тестового груза доставит в космос его собственный вишнево-красный электромобиль родстер Tesla.

Во-первых, SpaceX проведет испытания ракетных двигателей на площадке; компания стремится сделать это уже в конце месяца. Запуск планируется через несколько недель после испытаний.

Исследования показывают, почему метеориты взрываются, прежде чем они достигнут Земли

Падение метеорита

Новости науки:

Согласно новым исследованиям учёных, наша атмосфера - самый лучший щит от метеоритов.

Когда метеорит мчится к Земле, воздух под высоким давлением перед ним просачивается в его поры и трещины, раздвигая тело метеорита и заставляя его взорваться.
«Между воздухом высокого давления над метеортом и вакуумом воздуха есть большой перепад», - сказал Джей Мелош, профессор кафедры Земли, атмосферных и планетарных наук Университета Пердью и соавтор статьи. «Если воздух может перемещаться по проходам в метеорите, он может легко попасть внутрь и разорвать его изнутри».

Звездная система с тремя суперземлями

Концепция художника об экзопланетной системе, в данном случае вокруг звезды HD7924, в которой размещены две сверхземли (объекты c и d на изображении). Астрономы обнаружили звезду с тремя сверхземлями, которые проезжают, делая их главными кандидатами для подробных исследований в атмосфере.

На сегодняшний день подтверждено более 3500 внесолнечных планет. Большинство из них были обнаружены с использованием транзитного метода, и астрономы могут комбинировать кривые транзитного света с наблюдениями скорости вобуляции для определения массы и радиуса планеты и тем самым сдерживать ее внутреннюю структуру.

Атмосфера также может быть изучена при прохождении с использованием того факта, что химический состав атмосферы означает, что ее непрозрачность изменяется с длиной волны. Измеряя глубину прохождения на разных длинах волн, можно определить состав и температуру атмосферы планеты.