Новости космонавтики: Беспилотный грузовой космический корабль Прогресс успешно запущен с космодрома Байконур.

Прогресс64 запущен с космодрома Байконур.

Более трех тонн продовольствия, а также топлива и расходных материалов для экипажа МКС доставит беспилотный космический "грузовик" Прогресс 64, который запущен 17.07 3:41 утра по времени Байконура с космодрома Байконур в Казахстане.

На момент запуска, МКС пролетала на высоте около 400 км над восточной частью Чада.

Менее чем через 10 минут после старта, грузовой корабль достиг предварительной орбиты и развернул свои солнечные батареи и навигационные антенны, как и планировалось. Грузовой корабль будет следовать по длинной траектории, постепенно догоняя станцию в течение следующих двух дней перед стыковкой.

Прогресс 64 будет находиться в пристыкованном состоянии больше, чем шесть месяцев, примерно до середины января, затем корабль будет утилизирован в плотных слоях атмосферы Земли.

Начиная с 7:45 утра понедельника, NASA ТВ обеспечит прямую трансляцию прибытия Прогресса 64 к МКС и его стыковку.

2019-02-02 17:34:32 Российский беспилотный грузовой космический корабль Прогресс М03, 64-й миссии, успешно запущен с космодрома Байконур

Может ли мультивселенная быть гостеприимной для жизни?

Художественное впечатление о Мультивселенной - где наша Вселенная - лишь одна из многих. Согласно исследованию, различное количество темной энергии мало влияет на образование звезд. Это создает перспективу жизни в других вселенных - если существует Мультивселенная.

По словам новых исследований, Мультивселенная, где наша Вселенная является лишь одной из многих, может быть не такой недоступной для жизни, как считалось ранее.

Вопросы о том, могут ли другие вселенные существовать как часть более крупной Мультивселенной, и если они могут укрывать жизнь, - это проблемы, связанные с современной космологией.

Хаббл и Спитцер объединяются, чтобы найти увеличенный и вытянутый образ далекой галактики

Это изображение космического телескопа Хаббла самой дальней галактики, которое все же видно на изображении, растянутом и усиленном с помощью явления, называемого гравитационным линзированием. Эмбриональная галактика под названием SPT0615-JD существовала, когда вселенной было всего 500 миллионов лет. Хотя в эту раннюю эпоху было замечено несколько других примитивных галактик, они по существу выглядели как красные точки, учитывая их небольшие размеры и огромные расстояния. Однако в этом случае гравитационное поле массивного кластера галактик переднего плана, получившее название SPT-CL J0615-5746, не только усилило свет из фоновой галактики, но и смазало его изображение на дугу (около 2 сек.). Анализ изображения показывает, что галактика весит не более 3 миллиардов солнечных масс (примерно 1/100-й массы нашей полностью выращенной галактики Млечный Путь). Это меньше, чем 2, 500 световых лет в поперечнике, половина размера Малого Магелланового Облака, спутниковая галактика нашего Млечного Пути. Объект считается прототипом молодых галактик, возникших в эпоху вскоре после Большого взрыва.

Интенсивное обследование глубоко в космосе космическими телескопами Хаббла и Спитцера НАСА дало пресловутую иголку в стоге сена: самая дальняя галактика, которую все еще видели в изображении, растянутом и усиленном с помощью явления, называемого гравитационным линзированием.

Эмбриональная галактика SPT0615-JD существовала, когда вселенной было всего 500 миллионов лет. Хотя в эту раннюю эпоху было замечено несколько других примитивных галактик, они по существу выглядели как красные точки, учитывая их небольшие размеры и огромные расстояния. Однако в этом случае гравитационное поле массивного массива галактик переднего плана не только усиливало свет от фоновой галактики, но и смазывало его изображение дугой.

Прогресс64 запущен с космодрома Байконур.