Новости космонавтики: Беспилотный грузовой космический корабль Прогресс успешно запущен с космодрома Байконур.

Прогресс64 запущен с космодрома Байконур.

Более трех тонн продовольствия, а также топлива и расходных материалов для экипажа МКС доставит беспилотный космический "грузовик" Прогресс 64, который запущен 17.07 3:41 утра по времени Байконура с космодрома Байконур в Казахстане.

На момент запуска, МКС пролетала на высоте около 400 км над восточной частью Чада.

Менее чем через 10 минут после старта, грузовой корабль достиг предварительной орбиты и развернул свои солнечные батареи и навигационные антенны, как и планировалось. Грузовой корабль будет следовать по длинной траектории, постепенно догоняя станцию в течение следующих двух дней перед стыковкой.

Прогресс 64 будет находиться в пристыкованном состоянии больше, чем шесть месяцев, примерно до середины января, затем корабль будет утилизирован в плотных слоях атмосферы Земли.

Начиная с 7:45 утра понедельника, NASA ТВ обеспечит прямую трансляцию прибытия Прогресса 64 к МКС и его стыковку.

2017-02-26 04:21:36 Российский беспилотный грузовой космический корабль Прогресс М03, 64-й миссии, успешно запущен с космодрома Байконур

Компания INTERNATIONAL LAUNCH SERVICES (ILS) получила дополнительные заказы на пусковые услуги ракеты-носителя «Протон-медиум»

КОМПАНИЯ INTERNATIONAL LAUNCH SERVICES (ILS) ПОЛУЧИЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ НА ПУСКОВЫЕ УСЛУГИ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ «ПРОТОН-МЕДИУМ»

Дочерняя компания Центра Хруничева – International Launch Services (ILS) - один из ведущих поставщиков коммерческих пусковых услуг, получила заказы на несколько пусков двухступенчатой версии ракеты-носителя «Протон-М» («Протон-Медиум» в классификации ILS) с использованием либо стандартного обтекателя четырехметрового диаметра (4, 35 м), либо увеличенного обтекателя пятиметрового диаметра (5.2 м). Запуски по этим программам, которые будут осуществляться с пусковой установки №24 космодрома Байконур, начнутся в конце 2019 года.

Двухступенчатая модификация ракеты-носителя «Протон-М» позволяет обеспечить запуски одного, двух или нескольких космических аппаратов с массой 3, 5 – 6 тонн на различные орбиты.

Новая гипотеза о происхождении Солнечной системы

Существует множество гипотез, объясняющих происхождение Солнечной системы. Один из них был недавно опубликован в научном журнале. Его авторы, сотрудники Чикагского университета, полагают, что основой для космического поля, ставшего нашим домом, было вещество звезды типа Вольф-Райе (Wolf-Rayet).

Большинство гипотез основано на том факте, что солнечная система была сформирована 4,6 миллиарда лет назад из-за гравитационного коллапса межзвездного молекулярного облака, вещество, в котором было резко опечатано взрывом огромной звезды. Новая теория основана на том, что для системы, «сформированной» после взрыва сверхновой, в нашей системе необычно мало железа-60, но много алюминия-26. Такая «химия» может быть объяснена волной звезды Вольфа-Райета.

Новые свидетельства наличия водяных плюмов на Луне Юпитера - Европе

Взгляд на Европу, созданный на снимках, сделанных космическим аппаратом НАСА «Галилео» в конце 1990-х годов.

В этот понедельник ученые представили дополнительные данные о появлении водяных плюмов на поверхности луны Юпитера - Европе, повышая надежды на наличие жизни вокруг второй планеты от Земли.

Замерзшая поверхность Европы давно считается покрытой соленым океаном, который примерно в два раза больше нашей планеты.