Новости космоса: КА "Новые Горизонты" направлен в Пояс Койпера к 2014 MU69, "Рассвет" остается возле Цереры.

Продление миссии Новые Горизонты для изучения объектов Пояса Койпера.

После своего первого в истории человечества облета Плутона, космический аппарат NASA "Новые Горизонты" (New Horizons) будет направлена на объект в поясе Койпера, известный как 2014 MU69.

Планируется сближение космического аппарата с древним объектом, который считается одним из самых ранних строительных блоков Солнечной системы - это 1 января 2019.

"Миссия New Horizons к Плутону превзошла все наши ожидания и даже сегодня данные с космического аппарата продолжают удивлять. Мы рады продолжить движение и далее в темные глубины внешней Солнечной системы к научной цели, которая даже не была обнаружена, когда космический аппарат уже был запущен.", сказал планетный научный директор NASA Джим Грин (Jim Green).

В дополнение к расширению миссии "Новые Горизонты", НАСА установили, что космический аппарат "Рассвет" (Dawn) должен оставаться на орбите карликовой планеты Цереры, а не совершить полёт к астероиду Адеона (Adeona).

Для космического аппарата Новые Горизонты выбран объект 2014MU69 в качестве новой цели.

"Долгосрочный мониторинг Цереры, в частности, по мере приближения к перигелию имеет потенциал для получения более значительных научных открытий, чем облет астероида Адеона,"сказал Грин.

2017-03-02 10:30:57 Продление мисси Новые Горизонты для изучения объектов Пояса Койпера. Продление мисси Расвет. Расвет остается на орбите Цереры.

Компания INTERNATIONAL LAUNCH SERVICES (ILS) получила дополнительные заказы на пусковые услуги ракеты-носителя «Протон-медиум»

КОМПАНИЯ INTERNATIONAL LAUNCH SERVICES (ILS) ПОЛУЧИЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ НА ПУСКОВЫЕ УСЛУГИ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ «ПРОТОН-МЕДИУМ»

Дочерняя компания Центра Хруничева – International Launch Services (ILS) - один из ведущих поставщиков коммерческих пусковых услуг, получила заказы на несколько пусков двухступенчатой версии ракеты-носителя «Протон-М» («Протон-Медиум» в классификации ILS) с использованием либо стандартного обтекателя четырехметрового диаметра (4, 35 м), либо увеличенного обтекателя пятиметрового диаметра (5.2 м). Запуски по этим программам, которые будут осуществляться с пусковой установки №24 космодрома Байконур, начнутся в конце 2019 года.

Двухступенчатая модификация ракеты-носителя «Протон-М» позволяет обеспечить запуски одного, двух или нескольких космических аппаратов с массой 3, 5 – 6 тонн на различные орбиты.

Новая гипотеза о происхождении Солнечной системы

Существует множество гипотез, объясняющих происхождение Солнечной системы. Один из них был недавно опубликован в научном журнале. Его авторы, сотрудники Чикагского университета, полагают, что основой для космического поля, ставшего нашим домом, было вещество звезды типа Вольф-Райе (Wolf-Rayet).

Большинство гипотез основано на том факте, что солнечная система была сформирована 4,6 миллиарда лет назад из-за гравитационного коллапса межзвездного молекулярного облака, вещество, в котором было резко опечатано взрывом огромной звезды. Новая теория основана на том, что для системы, «сформированной» после взрыва сверхновой, в нашей системе необычно мало железа-60, но много алюминия-26. Такая «химия» может быть объяснена волной звезды Вольфа-Райета.

Новые свидетельства наличия водяных плюмов на Луне Юпитера - Европе

Взгляд на Европу, созданный на снимках, сделанных космическим аппаратом НАСА «Галилео» в конце 1990-х годов.

В этот понедельник ученые представили дополнительные данные о появлении водяных плюмов на поверхности луны Юпитера - Европе, повышая надежды на наличие жизни вокруг второй планеты от Земли.

Замерзшая поверхность Европы давно считается покрытой соленым океаном, который примерно в два раза больше нашей планеты.