Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08» доставлен в МИК КА

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08» доставлен в МИК КА

После заправки корабль доставлен в монтажно-испытательный комплекс космических аппаратов (МИК КА) и установлен в стапель для проведения заключительных операций подготовки.

По графику подготовительных работ в понедельник, 5 февраля, состоится стыковка с переходным отсеком.

Старт ТГК «Прогресс МС-08» по программе Международной космической станции запланирован на 11 февраля 2018 года. Цель полета: доставка на борт МКС топлива, продуктов, воды и других грузов, необходимых для эксплуатации станции в пилотируемом режиме.

Источник: РКК «Энергия»

2018-02-02 15:41:53 Новости космоса: Специалисты РКК «Энергия» на космодроме Байконур успешно выполнили операции по заправке транспортного грузового корабля «Прогресс МС-08» компонентами топлива и сжатыми газами на заправочной станции.

НАСА предлагает выбрать название для MU69

Космический аппарат New Horizons будет летать по объекту, известному как (486958) 2014 MU69 с 1 января 2019 года.

Миссия NASA New Horizons нуждается в более ярком названии для объёкта посещения.

В 2019 году исследовательский зонд будет летать в крошечном мире поясов Койпера, который имеет на данный момент обозначение (486958) 2014 MU69. НАСА объявило в понедельник, что оно просит общественность придумать более лёгкое для запоминания и интересное имя.

Новая теория, объясняющая, почему планеты в нашей Солнечной системе имеют разные составы

Команда исследователей из Копенгагенского университета и Музея für Naturkunde, Leibniz-Institut für Evolutions, предложила новое объяснение различий в составе планет в нашей солнечной системе.

В своей статье, опубликованной в журнале Nature, они описывают их изучение кальций-изотопного состава некоторых метеоритов, самой Земли и Марса и используют то, что они узнали, чтобы объяснить, как планеты могут быть настолько разными. Алессандро Морбиделли с Обсерваторией Лазурного Берега во Франции опубликовал статью News & Views о работе, проделанной командой в том же выпуске журнала.

Марсоход NASA Mars Curiosity отмечает сол 2 000

Эта мозаика, снятая марсоходом Mars Curiosity, горf Шарп, на которую Curiosity поднимается с 2014 года. Подчеркнутый в белом - это область с глинистыми породами, которые ученые хотят исследовать; он может пролить дополнительный свет на роль воды в создании горы Шарп. Мозаика была собрана из десятков изображений, сделанных мачтой камеры Curiosity (Mastcam). Это было принято на Sol 1931 еще в январе.

Марсианская научная лаборатория NASA Mars Curiosity только что достиг нового рубежа: его двухтысячный марсианский день или соль, на Красной планете. Мозаика изображения, сделанная ровером в январе, предлагает предварительный просмотр того, что будет дальше.

Изображение - Гора Шарп, Curiosity поднимался на неё с сентября 2014 года. В центре изображения находится следующая крупная научная цель ровера: области, которые ученые изучили с орбиты и определили, что содержатся глинистые минералы.