45 лет назад, «Луноход-2»

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

15 января 1973 года прилунилась советская автоматическая межпланетная станция «Луна-21» с  аппаратом «Луноход-2».

История космонавтики:
15 января 1973 года, 45 лет назад, на спутник Земли прилунилась советская автоматическая межпланетная станция «Луна-21» с аппаратом «Луноход-2» на борту. 16 января передвижная лаборатория «Луноход-2» приступила к работе на поверхности Луны.

2018-01-15 14:24:38 15 января 1973 года, 45 лет назад, на спутник Земли прилунилась советская автоматическая межпланетная станция «Луна-21» с аппаратом «Луноход-2» на борту. 16 января передвижная лаборатория «Луноход-2» приступила к работе на поверхности Луны

Новости астрономии: Впервые открыта атмосфера у маломассивной супер-Земли.

Художественное изображение атмосферы у экзопланеты красного карлика.

Астрономы обнаружили атмосферу вокруг экзопланеты GJ 1132b. Это первое обнаружение атмосферы вокруг маломассивной супер-Земли.

Таким образом, это значительный шаг на пути к обнаружению жизни на экзопланетах. Команда, которая включает в себя исследователей из Института астрономии им. Макса Планка, использовала 2,2-метровый телескоп ESO/MPG в Чили.

Углеродная дымка Плутона охлаждает планету сильнее, чем ожидалось

Художественный рисунок о луне Харон сквозь слои атмосферы Плутона над горным ландшафтом ледяного льда, частично покрытого осаждением темных, красноватых частиц дымки.

Газовый состав атмосферы планеты обычно определяет, сколько тепла попадает в атмосферу. Однако для карликовой планеты Плутон, предсказанная температура, основанная на составе ее атмосферы, была намного выше, чем фактические измерения, сделанные космическим аппаратом NASA New Horizons в 2015 году.

В новом исследовании, опубликованном 16 ноября в Nature, предлагается новый механизм охлаждения, контролируемый частицами дымки, для учета холодной атмосферы Плутона.

Новости космонавтики: Пожар в космосе: стартовал проект на борту грузового корабля Orbital ATK Лебедь (Cygnus).

Грузовой корабль компании Orbital ATK Cygnus (Лебедь) отстыковыется от МКС.

Как происходит пожар в космосе? Исследователи изучают этот процесс, зажигая девять различных материалов на борту беспилотного космического корабля на пути к повторному входу в плотные слои атмосферы Земли.

Грузовое судно Cygnus компании Orbital ATK, покинуло МКС, с 1,5 тонн мусора на борту, в 8:22 утра (1322 GMT) в понедельник.