45 лет назад, «Луноход-2»

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

15 января 1973 года прилунилась советская автоматическая межпланетная станция «Луна-21» с  аппаратом «Луноход-2».

История космонавтики:
15 января 1973 года, 45 лет назад, на спутник Земли прилунилась советская автоматическая межпланетная станция «Луна-21» с аппаратом «Луноход-2» на борту. 16 января передвижная лаборатория «Луноход-2» приступила к работе на поверхности Луны.

2018-01-15 14:24:38 15 января 1973 года, 45 лет назад, на спутник Земли прилунилась советская автоматическая межпланетная станция «Луна-21» с аппаратом «Луноход-2» на борту. 16 января передвижная лаборатория «Луноход-2» приступила к работе на поверхности Луны

Чтобы сохранить кольцо Сатурна, его луны объединяются!

Художественное представление планеты Сатурн на удалении

В течение трех десятилетий астрономы считали, что только луна Сатурна Янус ограничивает кольцо А планеты - самое большое и самое дальнее из видимых колец.

Но после просмотра данных миссии Кассини, астрономы Корнелла только сейчас пришли к выводу, что совместная работа семи спутников удерживает это кольцо под контролем, которое будет продолжать расползаться и в конечном итоге исчезнет

В Москву отправили два модуля ракеты "Ангара-А5"

Первый пуск ракеты тяжелого класса Ангара-А5

Два модуля для летных испытаний второй тяжелой ракеты-носителя "Ангара-А5" отправлены из Омска в Москву, сообщает во вторник Центр Хруничева.

Ракета состоит из шести модулей. Четыре установлены на первой ступени, еще по одному работают на второй и третьей ступенях. Два модуля первой ступени уже находятся в Москве и проходят испытания.

Поиск галактик с активными ядрами

Изображение Хаббла галактики, обнаруженное инфракрасной камерой IRAC от Спитцера, может быть переменным, вероятно, потому, что оно содержит активное галактическое ядро. Инфракрасные исследования IRAC, принятые за десятилетие, обнаружили около 800 ранее неизвестных AGN.p

В ядрах большинства галактик присутствуют сверхмассивные черные дыры с миллионами или даже миллиардами солнечных масс материала.

Материал вблизи таких черных дыр может попасть на пыль и газ вокруг черной дыры, и когда это произойдет, ядра сильно излучают по всему спектру. Эти активные галактические ядра (AGN) являются одними из самых драматических и интересных явлений внегалактической астрономии, а также загадочными. Именно то, что превращает аккрецию в или выключено, не понимается и не связано с тем, как связанные процессы производят излучение, генерируют струи частиц или влияют на образование звезд в галактике.