45 лет назад, «Луноход-2»

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

15 января 1973 года прилунилась советская автоматическая межпланетная станция «Луна-21» с  аппаратом «Луноход-2».

История космонавтики:
15 января 1973 года, 45 лет назад, на спутник Земли прилунилась советская автоматическая межпланетная станция «Луна-21» с аппаратом «Луноход-2» на борту. 16 января передвижная лаборатория «Луноход-2» приступила к работе на поверхности Луны.

2018-01-15 14:24:38 15 января 1973 года, 45 лет назад, на спутник Земли прилунилась советская автоматическая межпланетная станция «Луна-21» с аппаратом «Луноход-2» на борту. 16 января передвижная лаборатория «Луноход-2» приступила к работе на поверхности Луны

Новости космоса: NASA и FEMA совместно отрабатывают взаимодействие на случай падения астероида на Землю.

Астероид в 2020 году падает на Землю, иллюстрация.

Что бы мы делали, если бы мы обнаружили большой астероид движущийся в сторону Земли?

Это весьма маловероятно, однако сценарий подобного катаклизма прорабатывался 25 октября на совместных NASA-FEMA(Федеральное агенство по управлению в чрезвычайных ситуациях) штабных учений в Эль-Сегундо, штат Калифорния.

Солнечная активности в сентябре 2017 года, наблюдаемая из космоса

Интенсивная солнечная активность также вызвала глобальное сияние на Марсе более чем в 25 раз ярче, чем раньше, чем когда-либо наблюдалось в миссии NASA «Атмосфера Марса» и «Летучая эволюция» или миссии MAVEN. MAVEN изучает взаимодействие марсианской атмосферы с солнечным ветром, постоянный поток заряженных частиц от Солнца. Эти изображения из ультрафиолетового спектрографа MAVEN показывают появление яркого сияния на Марсе во время солнечной бури в сентябре. Фиолетово-белые цвета показывают интенсивность ультрафиолетового света на ночной стороне Марса перед (слева) и во время (справа) события.

В сентябре 2017 года наблюдалась волна солнечной активности, когда Солнце излучало 27 M-класс и четыре вспышки X-класса и выпустило несколько мощных выбросов корональной массы или CME с 6 по 10 сентября.

Солнечные вспышки - мощные всплески излучения, а выбросы корональной массы - это огромные облака солнечного материала и магнитные поля, которые извергаются с Солнца на невероятных скоростях.

Новости науки: Исследование звезды, которая показывает противоречивые признаки и молодой и старой.

Странная звезда ведет себя одновременно и как старая и как молодая.

В течении многих лет исследователи классифицировали звезду как старую, возможно, красный сверхгигант.

Но новое исследование NASA предполагает, что объект, обозначенный как IRAS 19312 + 1950, является чем-то вроде протозвезды, звезды в процессе своего формирования.