13 НЛО преследовали катер береговой охраны

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

13 НЛО преследовали катер береговой охраны

Источник:Earth-chronicles.com

2018-01-10 17:48:32 В сети появилось видео на котором запечатлено, как 13 неопознанных летающих объектов появились над океаном, когда в этом районе находился катер береговой охраны.

Экипаж ТПК «Союз МС-06» благополучно вернулся на Землю, приземлившись в Казахстане

28 февраля 2018 года в 05:31 мск спускаемый аппарат транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-06» совершил посадку в казахстанской степи. Экипаж ТПК «Союз МС-06» - командир корабля, космонавт РОСКОСМОСА Александр МИСУРКИН, астронавты NASA Марк ВАНДЕ ХАЙ и Джозеф АКАБА благополучно вернулись на Землю.

Все операции по спуску с орбиты и приземлению прошли штатно. Самочувствие вернувшихся на Землю членов экипажа хорошее.

Новое исследование предполагает выбросы галактических выпуклостей не из-за темной материи

Группа исследователей из США, Новой Зеландии, Австралии и Германии обнаружила доказательства того, что тип звездообразования вблизи центра Млечного Пути отвечает за большие выбросы гамма-излучения, а не за темную материю. В своей статье, опубликованной в журнале Nature Astronomy, группа описывает свое исследование звезд в пласте, и что это может означать для теории темной материи.

В течение последних нескольких лет среди астрофизиков возник консенсус, объясняющий большие выбросы гамма-излучения из центра Млечного Пути - они, вероятно, связаны с тем, что частицы темного вещества (WIMP) натыкаются друг на друга или с обычным веществом. Но на основе этих новых данных исследователи сообщают о свидетельстве другого источника, ставя под сомнение темную материю в качестве вероятной причины выбросов.

Новости астрономии: Обнаружена самая молодая из экзопланет.

К2-33b самая молодая экзопланета. Рисунок.

Формирование планеты представляет собой сложный и беспорядочный процесс, который остается покрыт тайной. Астрономы обнаружили уже более 3000 экзопланет, однако, почти все на среднем этапе развития, с возрастом в миллиард и более лет.

Астрономы пытаются изучить жизненные циклы планет, но сделать это, имея в наличии лишь планеты "в возрасте" очень сложно. Теперь команда Калифорнийского технологического института обнаружила самую молодую полностью сформированную экзопланету из когда-либо обнаруженных.