Американцам не удалось вывести секретный спутник Zuma на орбиту

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Американцам не удалось вывести секретный спутник Zuma на орбиту

Новости космонавтики:

Разведывательный космический аппарат Zuma, построенный корпорацией Northrop Grumman, не смог отделиться от второй ступени запустившей его ракеты-носителя Falcon 9, не вышел на расчетную орбиту и мог разбиться.

В самой SpaceX отказались прокомментировать происшествие, но подчеркнули, что их ракета «функционировала нормально».

8 января стало известно о запуске с мыса Канаверал Falcon 9 с секретным спутником правительства США. Отмечалось, что многоразовая первая ступень ракеты-носителя успешно вернулась на Землю через восемь минут после пуска и всё прошло согласно штатного расписания.

Читать статью: Запуск SpaceX Falcon-9 8 января 2018г.

Источник:Earth-chronicles.com

2019-02-02 15:49:20 Секретный спутник США, запущенный накануне аэрокосмической компанией Илона Маска SpaceX, не вышел на расчетную орбиту.

Астрономы открыли новую гигантскую ионизованную газовую туманность

HST WFC3 FR716N изображение «Teacup», содержащее линии Hα + [NII].

Группа астрономов обнаружила гигантскую туманность ионизированного газа, простирающуюся более чем на 300 000 световых лет. Эта туманность оказывается связанной с квазаром, получившим название «Teacup». Вывод был представлен 7 ноября в документе, опубликованном на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org.

«Teacup» (официальное обозначение SDSS J143029.88 + 133912.0) представляет собой радио-тихий квазар с красным смещением 0,085.

Кеплер решает тайну быстрых и яростных взрывов FELT

На этой иллюстрации показана предлагаемая модель таинственного астрономического события, называемого быстро развивающимся светящимся переходным процессом (FELT). На левой панели старая красная гигантская звезда теряет массу через звездный ветер. Это шары в огромную газовую оболочку вокруг звезды. На центральной панели массив массивной звезды взрывается, чтобы вызвать взрыв сверхновой. На правой панели сверхзвуковая ударная волна плужит во внешнюю оболочку, превращая кинетическую энергию от взрыва в яркий взрыв света. Вспышка излучения длится всего несколько дней - одна десятая - продолжительность типичного взрыва сверхновой.

Вселенная полна таинственных взрывоопасных явлений, которые бушуют в темноте. Один конкретный тип эфимерного события, называемый быстро развивающимся светящимся переходным процессом (FELT), за десятилетие сбивал с толку астрономов из-за его очень короткой продолжительности.

Теперь Космический телескоп NASA Kepler, предназначенный для охоты на планеты в нашей галактике, также использовался, чтобы поймать FELT в действии и определить их характер.

Спутники "Канопус" и Dove запустят с космодрома Восточный в конце 2018 года

Спутники Канопус и Dove запустят с космодрома Восточный

Новости космонавтики:
Спутники дистанционного зондирования Земли "Канопус" №5 и №6, а также 12 аппаратов Dove в качестве попутной нагрузки запустят с космодрома Восточный в конце 2018 года, сообщает в среду компания-оператор коммерческих пусков "Главкосмос Пусковые Услуги".

"Космотрас" (дочка "Главкосмоса") подписала соглашение с американской аэрокосмической компанией Planet о запуске 12 космических аппаратов серии Dove в качестве попутной полезной нагрузки на запуске ракеты-носителя "Союз-2" с космическими аппаратами "Канопус 5/6", который в настоящее время запланирован на конец 2018 года", — говорится в релизе.