Американцы вывели на орбиту секретный спутник - первый запуск в этом году

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Пуск SpaceX РН Falcon-9-048 8 января 2018г.

Новости космонавтики:

Пуск успешный, космический аппарат выведен на околоземную орбиту. Информация о параметрах орбиты и о предназначении спутника отсутствует. Неизвестно даже, какое ведомство имеет отношение к миссии Zuma. По некоторым сведениям аппарат разработан и изготовлен специалистами компании Northrop Grumman.

Через несколько минут после старта первая ступень носителя (В1043) совершила успешную посадку на мысе Канаверал в зоне LZ-1.

Запуск груза должен был состояться еще в ноябре 2017г., но несколько раз откладывался по различным причинам.

Какие именно функции выполняет спутник — не уточняется. Как пишет CNN, в ноябре СМИ сообщили, что Zuma фактически принадлежит Национальному разведывательному управлению. Однако агентство опровергало эти данные. Также о своем участии в проекте создания спутника сообщала аэрокосмическая и оборонная компания Northrop Grumman (NOC).

2018-01-08 19:07:07 8 января 2018г. в 01:00 UTC (04:00 ДМВ) с площадки SLC-40 Станции ВВС США “Мыс Канаверал” (шт. Флорида, США) стартовыми командами компании SpaceX при поддержке боевых расчетов 45-го Космического крыла ВВС США осуществлен пуск РН Falcon-9-048 (v1.2) со сверхсекретным грузом правительства США Zuma (миссия 1390).

Новости науки: Ученые прогнозируют открытие нового бозона, который взаимодействует и с обычной и с темной материей.

Ученые прогнозируют открытие нового бозона.

Группа ученых Физики Высоких Энергий (HEP) Университета Витватерсрэнда в Йоханнесбурге предсказывают существование нового бозона, который мог бы помочь в понимании темной материи во Вселенной.

Используя данные из серии экспериментов, которые привели к открытию бозона Хиггса в CERNе в 2012 году, группа создала, как они называют гипотезу Madala, описывая новый бозон, названный как Мадала бозон (Madala boson).

Инопланетяне могут быть больше похожими на нас, чем мы думаем

Представьте инопланетянина. Эти иллюстрации представляют различные уровни адаптивной сложности, которые мы можем себе представить, думая об инопланетянах. (a) Простая реплицирующаяся молекула, без видимой конструкции. Это может или не может проходить естественный отбор. (б) невероятно простая, подобная ячейке сущность. Даже что-то такое простое обладает достаточным ухищрением частей, которые должны пройти естественный отбор. c) иностранец со многими сложными частями, работающими вместе, вероятно, подвергся серьезным переменам.

Голливудские фильмы и научно-фантастическая литература питают веру в то, что инопланетяне - это чужие, монстроподобные существа, которые очень отличаются от людей. Но новые исследования показывают, что мы могли бы иметь больше общего с нашими внеземными соседями, чем первоначально предполагалось.

В новом исследовании, опубликованном в Международном журнале астробиологии, ученые из Оксфордского университета впервые показывают, как эволюционная теория может использоваться для представления внешнего вида и лучшего понимания их поведения. Они показывают, что инопланетяне потенциально формируются теми же процессами и механизмами, которые формируют людей, такими как естественный отбор.

Новости космоса: Скорость расширения Вселенной, обнаруженная "Хабблом", увеличивается быстрее, чем ожидалось.

Расчет постоянной Хаббла по цефеидам и сверхновым

Астрономы с помощью космического телескопа "Хаббл" ("Hubble") NASA обнаружили, что Вселенная расширяется от 5-ти, до 9-ти процентов быстрее, чем ожидалось.

Команда Рисса сделала открытие путем уточнения текущей скорости расширения Вселенной с беспрецедентной точностью, снижая неопределенность лишь до 2,4%. Команда сделала уточнения путем разработки инновационных методов, призванных улучшить точность измерения расстояний до далеких галактик.