SpaceX запускает использованную ракету для НАСА

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

17 апреля 2015 года, файл изображения из NASA-TV, капсула снабжения SpaceX Dragon 6 приближается к Международной космической станции. NASA во вторник, 12 декабря 2017.

Новости космонавники:

Во вторник SpaceX планирует запустить свою первую использованную ракету для NASA. Беспилотный Falcon 9, использованный в июне, будет нести капсулу Дракон (Dragon).

Руководитель Международной космической станции NASA Кирк Ширеман сказал, что риск запуска использованной ракеты примерно такой же, как и для совершенно новой. Он будет так же озабочен запуском, как и при каждом запуске.
«Это по-прежнему опасное дело», - сказал он журналистам в понедельник. Хотя лучшие ракетостроители НАСА провели полный и тщательный осмотр, и никогда не было «нулевого риска», отметил он.

Частный SpaceX трижды запускал использованные ракеты для вывода спутников. Еще в июне SpaceX запустил ранее летавший Дракон на космическую станцию. Этот последний Дракон, который загрузил около 5000 фунтов еды, снаряжения и материалов для экспериментов, и вероятно, некоторые рождественские подарки, впервые был использован в 2015 году.

«Это начало быстрого и надежного повторного использования», - сказала Джессика Дженсен, из SpaceX. «Мы хотим, чтобы мы могли отправить тысячи людей в космос, а не только десятки, и поэтому повторное использование является очень важной частью, и мы рады, потому что завтра это на один шаг ближе к этому».

Как и прежде, ракета - носитель первой ступени попытается приземлиться на военно-воздушную станцию Кейп Канаверал.

Это будет первый запуск более чем через год из Launch Complex 40, после того, как ракета SpaceX взорвалась во время тестирования в сентябре 2016 года. Вложив в переделку 50 миллионов долларов, SpaceX сделало площадку более надежной, спрятав вспомогательное оборудование и топливные линии под бетоном и сталью.
TEXT.RU - 100.00%

2017-12-11 21:06:56 Во вторник SpaceX планирует запустить свою первую использованную ракету для NASA. Беспилотный Falcon 9, использованный в июне, будет нести капсулу Дракон.