Новости космонавтики: НАСА перенесло первый запуск космического корабля Орион на 2019 год.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Космический корабль Орион проходит тестирование в Колорадо.

Агентство сообщило, что первый испытательный полет капсулы «Орион», предназначенной для полетов людей на Луну и Марс, был отложен до 2019 года.

Беспилотный испытательный полет был запланирован на ноябрь 2018 года, но был отодвинут после того, как Белый дом запросил технико-экономическое обоснование стоимости, безопасности и технических ограничений.

NASA также решило отказаться от предложения добавить астронавтов в первую миссию, известную как EM-1.

Вместо этого космическое агентство будет придерживаться своего первоначального плана запуска экипажа во вторую тестовую миссию, известную как EM-2, запланированную на август 2021 года.

Второй полет, скорее всего, задержится и после 2021 года, сказал Билл Герстенмайер, помощник управляющего директората NASA по исследованиям и оперативным полетам.

«У нас есть бюджет, над расходами которого мы должны проявлять осмотрительность, и следить за тем, чтобы мы тратили минимальную сумму на продвижение этого проекта», - добавил он.

NASA строит самую мощную в мире ракету, известную под названием «Система космических запусков» (SLS) - для запуска космического корабля для облета вокруг Луны и в конечном итоге на Марс. Решение о переносе испытательных полетов «Ориона» было согласовано с Белым домом, сообщают представители агентства.

Официальной даты для миссии 2019 года не установлено, но это (озвучивание точной даты запуска ЕМ-1) должно произойти в ближайшие несколько месяцев, сказал исполняющий обязанности администратора NASA Роберт Лайтфут.

Ожидается, что пилотируемая разведка Марса превысит 33 миллиарда долларов расходов на 2033 год.

2017-05-16 04:01:43 Перенос связан с более тщательной подготовкой и экономией бюджета.

Новости астрономии: Редкая возможность для "охоты за планетами" в системе Альфа ЦентавраA выдастся в 2028г.

Сравнительные размеры звезд системы Альфа Центавра и Солнца.

Установлено, что очень редкое событие - гравитационное линзирование - произойдет в 2028 году и было предсказано группой французских астрономов во главе с Пьером Кервелла(Pierre Kervella) из Национального центра научных исследований (НЦНИ) Франции.

Это предоставит идеальную возможность найти доказательства присутвия планеты или планет вокруг соседней звезды.

Монстры, сталкивающиеся с черными дырами, могут прятаться на краю спиральных галактик

Исследователи RIT предлагают, чтобы внешний газовый диск спиральных галактик мог изобиловать черными дырами, которые испускают гравитационные волны, когда они сталкиваются. Здесь изображена южная галактика с пальцами, видимая в ультрафиолетовом свете и радиоволнах. Радиоданные, окрашенные здесь красным цветом, показывают удары галактики, где могут существовать орбитальные черные дыры.

Окрестности спиральных галактик, подобных нашим собственным, могут быть заполнены встречными черными дырами больших масштабов и отличным местом для ученых, которые охотятся за источниками гравитационных волн, заявили исследователи из Рочестерского технологического института в статье в « Астрофизических журнальных письмах».

Исследование RIT идентифицирует пропущенную область, которая может оказаться изобилующей орбитальными черными дырами и происхождением сигналов гравитационных волн, услышанных обсерваториями в Соединенных Штатах и Италии. Идентификация галактик-хозяев слияния массивных черных дыр может помочь объяснить, как образуются орбитальные пары черных дыр.
Условия, благоприятствующие слияниям черных дыр, существуют во внешних газовых дисках больших спиральных галактик, по словам доцента физики в RIT Суканья Чакрабарти, ведущего автора книги «Вклад внешних HI-дисков в объединяющие двоичные черные дыры».

Новости космоса: Возможность обнаружить дополнительные ("скрытые") измерения в гравитационных волнах?

Различные измерения 1-5.

Исследователи из Института гравитационной физики имени Макса Планка в Потсдаме обнаружили, что скрытые измерения, наличие которых предсказывает теория струн, могут влиять на гравитационные волны.

В недавно опубликованной статье учеными изучаются последствия влияния дополнительных измерений на гравитационные волны и прогнозируется, могут ли и в каком виде обнаружены их эффекты.