Новости космонавтики: Компания SpaceX успешно посадила на баржу свою многоразовую ракету

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Space X

Частная американская компания SpaceX впервые совершила вертикальную посадку свого ракето-носителя на плавучую платформу в Атлантическом океане у берегов США.

Ракета-носитель Falcon отправила к МКС возвращаемый грузовой корабль Dragon, который доставит на станцию необходимые припасы, воду и кислород. Среди 2,1 тонны груза есть и нашумевшая в прессе надувная комната, которую уже в скором времени испытают на МКС.

Комнату создала часная космическая фирма Bigelow Aerospace для тестирования возможности постройки в космосе надувных жилищ или даже отелей. Через 2,5 минуты после старта первая ступень отделилась и отправилась к месту посадки в Атлантическом океане в 300-ах километрах на северо-восток от мыса Канаверал на роботизированную баржу с романтическим названием Of Course I Still Love You.

До этого, компании уже удалось посадить ракету на наземную площадку на мысе Канаверал, однако морской «лэндинг» компании удался впервые. Суть проекта по контролируемому возвращению первой ступени – в возможности её повторного использования, что значительно удешевит стоимость запуска.

2016-11-30 22:51:31 Компания SpaceX впервые успешно посадила первую ступень своей ракеты на океаническую платформу.

Новое открытие обнаруживает, что голодные белые карлики являются «выпивающими»

Художественное представление, демонстрирующее систему, наблюдаемое исследователями во время фазы «выпивки»

Астрофизик Университета Кентербери, доктор Симоне Скаринги, сделал неожиданное и захватывающее новое открытие, связанное с тем, как белые карлики растут в космосе.

В последнем выпуске «Природа» (14 декабря) была опубликована совместно с Новой Зеландией совместная работа преподавателя-исследователя астрофизики, озаглавленная «Магнитно-закрытая аккреция в аккрецирующемся немагнитном «белом карлике».

Новости космоса: Модель резонансной детонации белых карликов при образовании сверхновой типа Ia.

Взрыв сверхновой типа Ia в галактике NGC 4526

Новая математическая модель, созданная астрофизиками детализирует способ, каким образом мертвые звезды под названием белые карлики детонируют, производя тип взрыва, который играет важную роль в измерении экстремально больших расстояний в нашей Вселенной.

Механизм, описаннный в документе, опубликованном в MNRAS, может улучшить наше понимание того, как формируется сверхновая типа Ia.

Данные Гершеля связывают таинственные квазары с яростными вспышками звездообразования

Это изображение - впечатление художника о радио-громком квазаре в звездообразующей галактике. Квазар питается от сверхмассивной черной дыры в центре галактики. Когда газ втягивается в аккреционный диск вокруг черной дыры, он нагревается до очень высоких температур и излучает энергию по электромагнитному спектру, предпочтительно в направлении двух мощных струй. Кроме того, галактика делает звезды со скоростью сотни в год. Для сравнения, наша Галактика Млечный Путь составляет 1-2 звезды в год.

Астрономы использовали космическую обсерваторию Гершеля ЕКА для решения многовековой тайны о происхождении мощных холодных газовых ветров в жарких окрестностях квазаров. Свидетельства, связывающие эти мощные ветры с звездообразованием в галактиках квазар-хозяев, также могут помочь решить загадку того, почему размер галактик во Вселенной, по-видимому, ограничен.

С момента своего открытия в 1960-х годах квазары предоставили сокровищницу вопросов для астрономов. Эти энергетические источники - в 10 000 раз ярче Млечного Пути - являются ядрами отдаленных галактик с сверхмассивными черными дырами в их сердце. Поскольку газ втягивается в аккреционный диск в сторону черной дыры, он нагревается до очень высоких температур и излучает энергию по электромагнитному спектру от радио к рентгеновскому спектру - таким образом рождается сигнатурная светимость квазара.