Новости космонавтики: Компания SpaceX успешно посадила на баржу свою многоразовую ракету

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Space X

Частная американская компания SpaceX впервые совершила вертикальную посадку свого ракето-носителя на плавучую платформу в Атлантическом океане у берегов США.

Ракета-носитель Falcon отправила к МКС возвращаемый грузовой корабль Dragon, который доставит на станцию необходимые припасы, воду и кислород. Среди 2,1 тонны груза есть и нашумевшая в прессе надувная комната, которую уже в скором времени испытают на МКС.

Комнату создала часная космическая фирма Bigelow Aerospace для тестирования возможности постройки в космосе надувных жилищ или даже отелей. Через 2,5 минуты после старта первая ступень отделилась и отправилась к месту посадки в Атлантическом океане в 300-ах километрах на северо-восток от мыса Канаверал на роботизированную баржу с романтическим названием Of Course I Still Love You.

До этого, компании уже удалось посадить ракету на наземную площадку на мысе Канаверал, однако морской «лэндинг» компании удался впервые. Суть проекта по контролируемому возвращению первой ступени – в возможности её повторного использования, что значительно удешевит стоимость запуска.

2016-11-30 22:51:31 Компания SpaceX впервые успешно посадила первую ступень своей ракеты на океаническую платформу.

Экипаж ТПК «Союз МС-06» благополучно вернулся на Землю, приземлившись в Казахстане

28 февраля 2018 года в 05:31 мск спускаемый аппарат транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-06» совершил посадку в казахстанской степи. Экипаж ТПК «Союз МС-06» - командир корабля, космонавт РОСКОСМОСА Александр МИСУРКИН, астронавты NASA Марк ВАНДЕ ХАЙ и Джозеф АКАБА благополучно вернулись на Землю.

Все операции по спуску с орбиты и приземлению прошли штатно. Самочувствие вернувшихся на Землю членов экипажа хорошее.

Новое исследование предполагает выбросы галактических выпуклостей не из-за темной материи

Группа исследователей из США, Новой Зеландии, Австралии и Германии обнаружила доказательства того, что тип звездообразования вблизи центра Млечного Пути отвечает за большие выбросы гамма-излучения, а не за темную материю. В своей статье, опубликованной в журнале Nature Astronomy, группа описывает свое исследование звезд в пласте, и что это может означать для теории темной материи.

В течение последних нескольких лет среди астрофизиков возник консенсус, объясняющий большие выбросы гамма-излучения из центра Млечного Пути - они, вероятно, связаны с тем, что частицы темного вещества (WIMP) натыкаются друг на друга или с обычным веществом. Но на основе этих новых данных исследователи сообщают о свидетельстве другого источника, ставя под сомнение темную материю в качестве вероятной причины выбросов.

Новости астрономии: Обнаружена самая молодая из экзопланет.

К2-33b самая молодая экзопланета. Рисунок.

Формирование планеты представляет собой сложный и беспорядочный процесс, который остается покрыт тайной. Астрономы обнаружили уже более 3000 экзопланет, однако, почти все на среднем этапе развития, с возрастом в миллиард и более лет.

Астрономы пытаются изучить жизненные циклы планет, но сделать это, имея в наличии лишь планеты "в возрасте" очень сложно. Теперь команда Калифорнийского технологического института обнаружила самую молодую полностью сформированную экзопланету из когда-либо обнаруженных.