Новости космонавтики: Компания SpaceX успешно посадила на баржу свою многоразовую ракету

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Space X

Частная американская компания SpaceX впервые совершила вертикальную посадку свого ракето-носителя на плавучую платформу в Атлантическом океане у берегов США.

Ракета-носитель Falcon отправила к МКС возвращаемый грузовой корабль Dragon, который доставит на станцию необходимые припасы, воду и кислород. Среди 2,1 тонны груза есть и нашумевшая в прессе надувная комната, которую уже в скором времени испытают на МКС.

Комнату создала часная космическая фирма Bigelow Aerospace для тестирования возможности постройки в космосе надувных жилищ или даже отелей. Через 2,5 минуты после старта первая ступень отделилась и отправилась к месту посадки в Атлантическом океане в 300-ах километрах на северо-восток от мыса Канаверал на роботизированную баржу с романтическим названием Of Course I Still Love You.

До этого, компании уже удалось посадить ракету на наземную площадку на мысе Канаверал, однако морской «лэндинг» компании удался впервые. Суть проекта по контролируемому возвращению первой ступени – в возможности её повторного использования, что значительно удешевит стоимость запуска.

2016-11-30 22:51:31 Компания SpaceX впервые успешно посадила первую ступень своей ракеты на океаническую платформу.

Стратосфера планеты WASP-18b наполнена угарным газом

Команда ученых под руководством НАСА определила, что WASP-18b, «горячий Юпитер», расположенный на расстоянии 325 световых лет от Земли, имеет стратосферу, которая загружена окисью углерода, но не имеет признаков воды.

Команда, возглавляемая НАСА, обнаружила доказательства того, что огромная экзопланета WASP-18b обернута в удушающую стратосферу с угарным газом и лишенную воды. Результаты получены после нового анализа наблюдений космических телескопов "Хаббл" и "Спитцер".

Формирование слоя стратосферы в атмосфере планеты связано с «солнцезащитными» молекулами, которые поглощают ультрафиолетовое (УФ) и видимое излучение, исходящее от звезды, и затем выделяют эту энергию в виде тепла. Новое исследование предполагает, что «горячий Юпитер» WASP-18b, массивная планета, которая вращается вблизи своей звезды, имеет необычный состав, и формирование этого мира сильно отличается от формирования Юпитера и газовых гигантов в других системах.

SpaceX представляет новую ракету Falcon Heavy и отправляет электрокар Tesla в космос

Эта фотография, сделанная SpaceX в среду, 20 декабря 2017 года, показывает новую ракету Falcon Heavy в ангаре на мысе Канаверал, штат Флорида. В январе 2018 года запланирован испытательный полет

Фотографии, представленные руководителем SpaceX Илоном Маском, показывают новую ракету внутри своего ангара во Флориде. Маск сказал, что Falcon Heavy, вместо тестового груза доставит в космос его собственный вишнево-красный электромобиль родстер Tesla.

Во-первых, SpaceX проведет испытания ракетных двигателей на площадке; компания стремится сделать это уже в конце месяца. Запуск планируется через несколько недель после испытаний.

SpaceX запускает использованную ракету для НАСА

17 апреля 2015 года, файл изображения из NASA-TV, капсула снабжения SpaceX Dragon 6 приближается к Международной космической станции. NASA во вторник, 12 декабря 2017.

Новости космонавники:

Во вторник SpaceX планирует запустить свою первую использованную ракету для NASA. Беспилотный Falcon 9, использованный в июне, будет нести капсулу Дракон (Dragon).

Руководитель Международной космической станции NASA Кирк Ширеман сказал, что риск запуска использованной ракеты примерно такой же, как и для совершенно новой. Он будет так же озабочен запуском, как и при каждом запуске.
«Это по-прежнему опасное дело», - сказал он журналистам в понедельник. Хотя лучшие ракетостроители НАСА провели полный и тщательный осмотр, и никогда не было «нулевого риска», отметил он.