Новости космонавтики: Космическая программа ЭкзоМарс требует дополнительного финансирования 400 млн. евро.

Первая часть миссии ЭкзоМарс(ExoMars): TGO и модуль Скиапарелли.

Менее чем через месяц после того, как спускаемый аппарат Скиапарелли врезался в Марс, ЕКА предложило странам-членам в пятницу раскошелиться дополнительно на 400 млн евро, для успешного завершения исследования ExoMars'ом Красной планеты.

Целью ExoMars является поиск доказательств присутствия жизни, в прошлом или настоящем.

"Чтобы завершить работу, ЕКА требуется "чуть больше 400 миллионов евро для проекта, который включает в себя всю техническую работу, необходимую, чтобы подготовить аппарат к стадии запуска", сказал Дэвид Паркер, директор ЕКА пилотируемых и робототехнических исследований журналистам по телефону."

Министры из 23 стран, учавствующих в проекте, будут решать, следует ли покрыть перерасход затрат, при встрече в следующий четверг и пятницу в Люцерне, Швейцария.

Президент ESA Ян Вернер (Jan Woerner) ранее предупредил в ноябре, что финансирование на уровне 1,5 млрд евро ($ 1,6 млрд) недостаточно и нужны "несколько сотен миллионов" евро, чтобы закончить работу.

Это касается финансирования уже задержанного на два года запуска марсохода.

"Много вещей происходит не так, как вы планируете и моделируете в экспериментах", сказал Паркер. "Таким образом, мы должны извлечь уроки из этого и двигаться дальше в 2020 год. Почти все другие аспекты сложной миссии в прошлом месяце пошли, как и планировалось," отметил он.

Миссия ЭкзоМарс, эмблема, все четыре аппарата.

Цель остается с научной точки зрения убедительной, добавил он, "потому что нет никакой другой миссии, которая планировала бы углубиться под поверхность Марса", где жизнь, если она есть, будет найдена.

Напомним, что спускаемый аппарат Скиапарелли, в рамках миссии ЭкзоМарс2016, потерпел крушение, разбившись о Красную планету.

2019-02-02 17:10:32 Для успешного завершения миссии ЭкзоМарс 2020 требуется 400 млн. евро, или еще четверть от уже потраченной суммы.

Что будет, когда наше солнце умрет?

Abell 39, 39-я запись в каталоге больших туманностей, обнаруженная Джорджем Абеллом в 1966 году, является прекрасным примером планетарной туманности. Он был выбран для изучения Джорджем Якоби (Обсерватория WIYN), Гэри Ферланд (Университет Кентукки) и Кирком Користа (Западный Мичиганский университет) из-за его красивой и редкой сферической симметрии. Эта фотография была сделана в 3,5-м (138-дюймовом) телескопе WIYN Observatory в Национальной обсерватории Кит-Пика, Тусон, Аризона, в 1997 году через сине-зеленый фильтр, который изолирует свет, испускаемый атомами кислорода в туманности на длине волны 500,7 нанометров. Туманность имеет диаметр около пяти световых лет, а толщина сферической оболочки составляет около трети светлого года. Сама туманность составляет примерно 7000 световых лет от Земли в созвездии Геркулеса.

Ученые согласны, что солнце умрет примерно через 10 миллиардов лет, но они не были уверены, что произойдет после этого ... до сих пор.

Команда международных астрономов, в том числе профессор Альберт Зильстра из Манчестерского университета, предсказывает, что оно превратится в массивное кольцо светящегося, межзвездного газа и пыли, известное как планетарная туманность.

Яркие районы на Церере предполагают геологическую активность

Яркие участки кратера Occator - Cerealia Facula в центре и Vinalia Faculae в стороне - являются примерами яркого материала, найденного на кратерных полах на Церере.

Если бы вы могли летать на борту космического корабля NASA «Рассвет», поверхность карликовой планеты Церера обычно выглядела бы довольно темной, но с заметными исключениями. Этими исключениями являются сотни ярких областей, которые выделяются в изображениях, которые Dawn передал. Теперь ученые лучше понимают, как эти отражающие области формируются и изменяются с течением времени, что свидетельствует об активном, развивающемся мире.

«Таинственные яркие пятна на Церере, которые покорили, как научную команду «Рассвет», так и общественность, свидетельствуют о прошлом подземного океана Цереры и свидетельствуют о том, что Церера не мертва, а удивительно активна.

Новая звезда, описанная в модели, объединяющей относительность и квантовую механику

Новый вид звезды сообщается в исследовании, проведенном доктором-исследователем SISSA Раулем Карбальо-Рубио. В статье, недавно опубликованной в Physical Review Letters, Carballo-Rubio описывает новую математическую модель, объединяющую общую теорию относительности с отталкивающим эффектом квантовой поляризации вакуума. Результатом является описание ультракомпактной конфигурации звезд, которые, как считали ранее, не существовали в равновесии.

«Как следствие привлекательных и отталкивающих сил в игре, массивная звезда может либо стать нейтронной звездой, либо превратиться в черную дыру», - говорит Карбальо-Рубио. В нейтронных звездах равновесие звезд является результатом баланса между гравитацией, силой притяжения и квантово-механической отталкивающей силой, называемой давлением вырождения. «Но если масса звезды станет выше определенного порога, примерно в три раза больше массы Солнца, равновесие будет нарушено, а звезда рухнет из-за подавляющего притяжения силы тяжести».