Новости космонавтики: Открывающиеся возможности пилотируемых кораблей США.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Программа НАСА по созданию коммерческих пилотируемых кораблей.

Возможность помочь разработать первый новый космический корабль и ракеты для космонавтов за более чем 30 лет является одной из основных мотиваций для инженеров и специалистов космического полета по программе Commercial Crew НАСА.

Поставки новых, космических систем американского производства, открывают новые пути развития в области науки и коммерции.

Boeing и SpaceX - обе компании выбраны НАСА для завершения независимой разработки космических аппаратов и систем, чтобы доставлять астронавтов на МКС, взяли на себя обязательство запуска астронавтов с пусковых комплексов во Флориде.

Каждый космический аппарат сможет брать в полет до четырех астронавтов и 100кг критических грузов. В настоящий момент, только Союз и SpaceX Dragon могут вернуть эксперименты и другие предметы обратно на Землю. Причем, полноценным возвращаемым грузовым кораблем является только Dragon.

Также с 2010 года НАСА работает с Blue Origin и корпорацией Сьерра-Невада с их космическим кораблем Dream Chaser. Обе компании также работают и над пилотируемыми версиями своих кораблей.

"После того, как НАСА сертифицирует пилотируемые полеты двух своих коммерческих партнеров(Боинг и SpaceX), будут открыты двери для частных заказчиков, оплативших полеты в космос," сказал Стив Пэйн, менеджер по интеграции пусков для коммерческого экипажа. "Это действительно захватывающее время для всех нас."

Пилотируемый корабль Драгон-2. Иллюстрация.

Каждая компания сохраняет право собственности на свои космические аппараты и системы, а также отвечает за эксплуатацию космических аппаратов и ракет в ходе миссии. NASA покупает миссии, делая упор ​​на рентабельность, надежность и безопасность.

Возвращение возможности США запуска для своих астронавтов также предлагает значительные преимущества для других стран, принимающих участие в операциях по космической станции и исследований.

"Они радостно предвкушют возвращение нашей способности запуска человека", сказал Билл Джордан, менеджер по связям с общественностью в программе Commercial Crew. "Это не просто лишняя возможность запуска членов экипажа, это еще одна шлюпка для станции, с возможностью эвакуировать по меньшей мере, четыре члена экипажа, если это когда-нибудь понадобится. Это означает, что мы можем полностью укомплектовать станцию ​​и удвоить время исследования. Кроме того, это дает дополнительные возможности для полета астронавтов наших международных партнеров".

2017-02-26 12:36:57 Сертификация НАСА компаний Боинг и SpaceX для пилотируемых полетов, открывает новую главу в пилотируемой космонавтике США.