Новости космонавтики: Основатель Amazon Джеф Безос (Jeff Bezos) представил дизайн новой ракеты.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Сравнительные размеры ракет различных компаний.

Ракета под названием New Glenn предназначена для запуска людей в космос и вывода спутников на орбиту, повышая конкуренцию в коммерческой космической промышленности США.

Безос заявил, что ракета была в разработке в течение последних четырех лет, и будет запущена к концу десятилетия.

Имея 270 футов (82,3 м) в высоту для двухступенчатой версии и 313 (95,4) футов в высоту для версии трехступенчатой, ракета будет выше, чем любая на сегдняшний день на рынке, в том числе SpaceX Falcon 9 высотой 224 фута (68,2 м). (См. рисунок)

Выше только ракета Сатурн V 363 фута (110,6 м) высотой, которая в эру Аполлонов доставляла астронавтов на Луну в 1960-е и 1970-е годы.

Агентство NASA в настоящее время работает над ракетой под названием Space Launch System (SLS), которая будет самой высокой из когда-либо построенных (384 фута (117 м)) и предназначена для доставки людей на астероиды и, возможно, в один прекрасный день, даже на Марс.

"Строительство, полет, посадка, и снова полет ракеты New Shepard научил нас многому, в том числе, как разработать ракету для практического многоразового использования. И New Glenn включает в себя все эти наработки," сказал Безос в заявлении по электронной почте. "Ракета названа в честь Джона Гленна, первого американца побывавшего на орбите Земли", добавил он.

Основатель компании Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos).

Тягу в 3,85 миллиона фунтов обеспечивают семь двигателей BE-4 - таких же, которые разрабатываются с помощью Blue Origin для новой ракеты Vulcan компанни United Launch Alliance.

Часть разгонного блока пригодна для повторного использования, и может быть возвращена на Землю после запуска его полезной нагрузки в космос и отделения от других компонентов ракеты.

В то время как Безос не стал комментировать непосредственно бедах SpaceX, которые преследуют компанию в последнее время, он рекламировал компании талисман Blue Origin, в черепаху, и сказал: "мы рисуем черепаху на наших кораблях после каждого удачного полета."

2017-02-15 19:26:02 Основатель Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) представил новую ракету New Glenn