Новости космонавтики: SpaceX успешно посадила ступень ракеты Falcon 9 после запуска японского спутника.

Ракета SpaceX Falcon 9 стоит на стартовой площадке на мысе Канаверал, штат Флорида.

SpaceX успешно посадила многоразовую ступень ракеты Falcon 9 на роботизированную баржу в воскресенье 14 августа после того, как на орбиту был отправлен японский спутник связи.

Восьмой запуск калифорнийской компании SpaceX в этом году был частью ее постоянных усилий для повторного использования дорогостоящих ракетных частей, а не сброса их в океан.

Это была четвертая успешная посадка, вертикально приземленной ступени ракеты, на борт плавучей платформы в открытом море. Ступень штатно отделилась менее чем через три минуты после старта, затем, шесть минут спустя, успешно приземлилась на платформу.

Вертикальная посадка на палубу баржи в Атлантическом океане была особенно сложной задачей, поскольку JCSAT-16, японский геостационарный спутник, был отправлен по очень эллиптической орбите около 22300 миль (36000 километров) над экватором Земли.

Спутник связи поможет обеспечить более стабильные услуги спутниковой связи для распространения видео и передачи данных в Азии, России, Океании, на Ближнем Востоке и Северной Америке. Это был второй спутник JCSAT, который SpaceX запустила спустя четыре месяца для спутникового оператора SKY Perfect JSAT Corporation.

Главный инженер и владелец SpaceX Элон Маск хочет революционизировать промышленные запуски путем удешевления ракетных компонентов путем повторного использования.

По материалам: Phys.org

Будем признательны, если вы поделитесь прочитанной статьей со своими друзьями:

2019-02-02 17:32:39 SpaceX успешно посадила ступень ракеты Falcon 9 после запуска японского спутника JCSAT-16.

Астрономы вновь обнаруживают «сверхземную» экзопланету, вращающуюся вокруг звезды с малой массой

Кривая блеска гравитационного микролинзирования OGLE-2017-BLG-0482. На верхних панелях распространения масштабной области планетарной аномалии, заключенный в нижнюю панель. Твердые и пунктирные кривые, наложенные на данные, представляют собой оптимальную планетарную модель и модель точечного объектива (PSPL), соответственно. Средние две панели показывают остатки от отдельных моделей.

Используя метод микролинзирования, международная команда астрономов обнаружила новый чуждый мир, «Суперземлю», врашающуюся вокруг звезды с малой массой, примерно в пять раз меньшую, чем наше солнце.

Основываясь на эффекте гравитационной линзы, метод микролинзирования в основном используется для обнаружения объектов планетарной и звездной массы независимо от света, который они излучают. Следовательно, этот метод поэтому чувствителен к массе объектов, особенно к планетам с малой массой, таким как «Суперземли». Так называемые «Суперземли» - это внесолнечные миры с массой выше, чем у нашей родной планеты, но существенно ниже масс газовых гигантов Солнечной системы.

Американцам не удалось вывести секретный спутник Zuma на орбиту

Секретный спутник США, запущенный накануне аэрокосмической компанией Илона Маска SpaceX, не вышел на расчетную орбиту.

Разведывательный космический аппарат Zuma, построенный корпорацией Northrop Grumman, не смог отделиться от второй ступени запустившей его ракеты-носителя Falcon 9, не вышел на расчетную орбиту и мог разбиться.

Новое исследование предполагает выбросы галактических выпуклостей не из-за темной материи

Группа исследователей из США, Новой Зеландии, Австралии и Германии обнаружила доказательства того, что тип звездообразования вблизи центра Млечного Пути отвечает за большие выбросы гамма-излучения, а не за темную материю. В своей статье, опубликованной в журнале Nature Astronomy, группа описывает свое исследование звезд в пласте, и что это может означать для теории темной материи.

В течение последних нескольких лет среди астрофизиков возник консенсус, объясняющий большие выбросы гамма-излучения из центра Млечного Пути - они, вероятно, связаны с тем, что частицы темного вещества (WIMP) натыкаются друг на друга или с обычным веществом. Но на основе этих новых данных исследователи сообщают о свидетельстве другого источника, ставя под сомнение темную материю в качестве вероятной причины выбросов.