Статьи: Космические аппараты

ТОП 10 открытий марсианского зонда MAVEN за 1000 дней на орбите Марса.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Логотип марсианской миссии зонда MAVEN.

17 июня 2017 года зонд NASA MAVEN (англ. Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN — Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе) отпраздновал 1000 Земных дней на орбите вокруг Красной Планеты. С момента запуска в ноябре 2013 года и выхода на орбиту в сентябре 2014 года, MAVEN изучает верхние слои атмосферы Марса.

MAVEN дает представление о том, как солнце лишило Марс большей части атмосферы, превратив планету, возможно, пригодную для жизни - в безжизненный пустынный мир.

2017-06-20 20:06:07 Топ 10 открытий марсианского зонда НАСА MAVEN после 1000 земных дней на орбите Марса.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

2017-04-05 13:30:44 Подсчет стоимости ракет Фалькон 9 и Фалькон Хэви (Falcon9 & Falcon Heavy), сколько стоит запуск, что в него входит, какова прибыль компании и др.

«Ионозонд-2025» возобновляются работы по проекту

КА «Ионосфера». Полетная конфигурация

Совещание участников проекта «Ионозонд-2025»: заказчиков и разработчиков приборов — состоялось 5 апреля 2018 г. Предметом обсуждения стали нынешнее состояние дел и план работ по многоспутниковому проекту «Ионозонд». Его основная цель — мониторинг состояния ионосферы, отслеживание состояния Солнца, которое оказывает ключевое влияние на ионосферу и солнечно-земные связи в целом.

Работы по проекту «Ионозонд» начались в начале 2000-х гг., но в 2013 г. были приостановлены на стадии комплексных испытаний технологических приборов. В 2015 г., уже под названием «Ионозонд-2025», проект был включен в Федеральную космическую программу. В настоящее время, после всех дополнений и изменений согласованы документы и планы по подготовке четырех спутников «Ионосфера», входящих в проект, и работы возобновляются.

Ракетный тест для космических туристов

Blue Origin тест полёта на борту Crew Capsule 2.0

Новости космонавники:

Blue Origin выпустила видеоролик, который показывает, что ждет будущих космических туристов, когда они будут размещены в ракете и отправятся в космос.

На видео вы можете увидеть манекен, который совершает полёт в космос.

Новости космоса: Две релятивистких струи позволили очень точно определить центр активной галактики.

Определение положения СМЧД по релятивистким джетам при помощи РСДБ

Международная группа астрономов измерили магнитное поле в окрестностях свехмассивной черной дыры

Яркая и компактная область размером около 2-ух световых дней непосредственно наблюдалась всемирным объединением радиотелескопов миллиметровых волн в центре активной галактики NGC 1052.