Статьи: Космические аппараты

ТОП 10 открытий марсианского зонда MAVEN за 1000 дней на орбите Марса.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Логотип марсианской миссии зонда MAVEN.

17 июня 2017 года зонд NASA MAVEN (англ. Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN — Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе) отпраздновал 1000 Земных дней на орбите вокруг Красной Планеты. С момента запуска в ноябре 2013 года и выхода на орбиту в сентябре 2014 года, MAVEN изучает верхние слои атмосферы Марса.

MAVEN дает представление о том, как солнце лишило Марс большей части атмосферы, превратив планету, возможно, пригодную для жизни - в безжизненный пустынный мир.

2017-06-20 20:06:07 Топ 10 открытий марсианского зонда НАСА MAVEN после 1000 земных дней на орбите Марса.

Расчет стоимости производства, обслуживания и запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy компании SpaceX.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Космические аппараты

Иллюстрация Falcon Heavy в 'разобранном виде' на орбите.

Расчёт стоимости Falcon 9 & Falcon Heavy всегда сбивал нас с толку. Я (да и многие другие) часто задавался вопросом, насколько ракеты SpaceX могут быть прибыльными. Поэтому я решил записать факты и различные предположения, чтобы проверить возможные сценарии.

По мере уточнения данных, будут корректироваться результаты. Таким образом, мы выйдем на реальные показатели стоимости и прибыли. Для начала обозначим все пункты расходов компании на запуск ракеты.

2017-04-05 13:30:44 Подсчет стоимости ракет Фалькон 9 и Фалькон Хэви (Falcon9 & Falcon Heavy), сколько стоит запуск, что в него входит, какова прибыль компании и др.

Метеориты принесли воду на Землю в течение первых двух миллионов лет

Крупное родительское тело, по-видимому, было похоже на астероид Vesta, который был изучен рядом с миссией NASA «Рассвет». Веста составляет примерно 525 километров (326 миль) в диаметре.

Новое исследование редких базальтовых метеоритов, называемых анрититами, предполагает, что летучие вещества, которые являются элементами с относительно низкими температурами кипения, такими как вода, могли быть привнесены на нашу планету метеоритами в течение первых двух миллионов лет существования солнечной системы.

Поскольку такие элементы, как вода и углерод, являются важными ингредиентами для жизни на Земле, исследователи очень хотят знать, как и когдаони попали на нашу планету.

Новости науки: Эффективность кремниевых солнечных батарей доведена до 26,3%.

Кремниевая пластина для солнечных батарей с эффективностью 26,3%.

Группа исследователей, работающих в корпорации Kaneka Corporation, побила рекорд по эффективности солнечных элементов на основе кремния, выпустив батарею, которая показала эффективность 26,3% - увеличение на 0,7% по сравнению с предыдущим рекордом.

В своей статье, опубликованной в журнале Nature Energy, команда описывает методы, которые они использовали для повышения эффективности, и свои планы достичь теоретического предела в 29,1%.

Новости науки: В Китае начал работу крупнейший в мире радиотелескоп.

Самый большой в мире радиотелескоп FAST, расположенный в Китае.

Сегодня самый большой в мире радиотелескоп начал поиски сигналов от звезд и галактик.

Проект демонстрирует растущие амбиции Китая в космосе и его стремление к увеличению международного научного престижа.