КОСМ.АППАРАТЫ

Smart Spacesuit может спасти потерянных астронавтов с помощью кнопки «Доставь меня домой»

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Космонавт НАСА Брюс Маккандлесс выполняет незакрепленный космический выход.

Новости космонавтики:

Быть «потерянным в космосе» - это самый страшный сон для космонавтов, но вскоре они смогут спать спокойно.

Инженеры подали заявку на патент системы самозарядки скафандра для обеспечения безопасности космических космонавтов, даже если их сразу не спасли.
Эта система, по сути, кнопка «доставь меня домой».

2017-12-05 19:49:57

Неисправный спутник? Обслуживать скоро будут роботы!

Запуск спутника

Но если какая-то часть ломается или у спутника заканчивается топливо, нет способа отправить помощь.
Коммерческая промышленность и правительственные учреждения считают, что они приближаются к ответу: ремонт при помощи роботов.

2017-11-29 22:13:37 Сотни и тысячи миллионов могут уходить на всё более современные спутники, которые взлетают на орбиту над Землей и предоставляют услуги, включая широкополосный доступ в Интернет, радиовещание и военное наблюдение.

Завершилось криогенное тестирование космического телескопа Джеймс Вебб

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Космический телескоп им. Джеймса Уэбса NASA 18 ноября 2017 года.

2017-11-20 18:39:00 18 ноября в космическом центре NASA Johnson Space в Хьюстоне была открыта 40-тонная дверь, что сигнализировало о завершении криогенного тестирования космического телескопа Джеймса Вебба. Открытие массивной двери завершает около 100 дней испытаний для Webb, что является важной вехой перед путешествием телескопа на стартовую площадку.

Dream Chaser: испытания и советская конструкция

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

2017-11-16 06:45:28 Dream Chaser - частный космический корабль из Сьерра-Невады, который должен доставлять грузы на Международную космическую станцию в 2020-х годах. Его первые два запланированных полёта к МКС будут на ракетах Atlas V от United Launch Alliance в 2020 году и 2021 году. Летные испытания Dream Chaser продолжаются, а прототип космического корабля успешно прошел испытание в ноябре 2017 года.

Учёные рассчитали зону падения китайской орбитальной станции Тяньгун-1

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Возможная зона падения орбитальной станции «TianGong-1» (Тяньгун-1)

Согласно расчетам ученых, «TianGong-1» (Тяньгун-1) упадет в любую точку, расположенную между 43 градусами северной широты и 43 градусами южной широты.
В этом районе находится большое количество крупных городов, включая Рим, Мадрид, Каир, Лос-Анджелес, Токио, Гонконг.

2017-11-10 11:51:16 Специалисты Европейского космического агентства определили зону возможного падения китайской орбитальной станции «TianGong-1» (Тяньгун-1). Предполагается, что она войдет в плотные слои земной атмосферы в начале 2018 года.

NASA применит термометр размером с монету для исследования комет и земных астероидов

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Комета Хартли-2 можно увидеть в деталях на этом изображении из эпоксидных миссии НАСА. Оно было принято как космический корабль пролетел около 435 миль. Кометные ядра, или главного тела, составляет около 1,2 километров. Самолеты можно увидеть течь из ядра. Команда Годдард хотел бы использовать микроболометр для изучения этих объектов более подробно.

2017-10-30 18:36:47 Две команды НАСА хотят развернуть очень компактный, чувствительный термометр, который может характеризовать кометы и даже помочь в перенаправлении или возможном разрушении астероида при угрозе его столкновения с Землей. Совместными усилиями исследователи из Центра космических полетов им. Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд, создали микродатчик, на основе технологии разработанной Goddard, его поперечное сечение минимально возможное, чтобы исследовать простые объекты, сформированные более чем 4,5 миллиарда лет назад.

Космические аппараты: NASA приняло решение продлить миссию "Рассвета" на Церере

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Эта концепция художника показывает космический корабль NASA «Рассвет» над карликовой планетой Церера, как видно на изображениях миссии.

Во время этого продления космический корабль будет опускаться до более низких высот, чем когда-либо на карликовой планете, летая с марта 2015 года. Космический корабль останется на Церере на оставшуюся часть его научных исследований и будет находиться на стабильной орбите неопределенный срок после того, как его запасы топлива иссякнут.

2017-10-20 18:29:33 НАСА продлевает миссию автоматической межпланетной станции «Рассвет» на Церере (карликовой планете), крупнейшем объекте в поясе астероидов между Марсом и Юпитером.

Новый виток технологий. Космическая связь посредством лазера.

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМ.АППАРАТЫ

Концепция художника космического корабля «Психея», которая проведет прямое исследование астероида, считающегося обезглавленным планетарным ядром.

Пакет Deep Space Optical Communications (DSOC) миссии Psyche НАСА применяет фотоны - основную частицу света - для передачи большего объёма инфоданных в определенный промежуток времени. Целью DSOC является - повышение производительности и качества коммуникации космических аппаратов на десятки раз, без изменения веса, мощности и объёма оборудования.

2017-10-19 17:43:35 Космический корабль, целью которого является изучение уникального астероида, в ходе своей миссии проверит, принципиально отличающееся от ранее используемых принципов, теле-коммуникационное оборудование, применяющее в своей основе лазерный луч, взамен привычных всем радиоволн.

Новости космонавтики: НАСА перенесло первый запуск космического корабля Орион на 2019 год.

Космический корабль Орион проходит тестирование в Колорадо.

Агентство сообщило, что первый испытательный полет капсулы «Орион», предназначенной для полетов людей на Луну и Марс, был отложен до 2019 года.

Беспилотный испытательный полет был запланирован на ноябрь 2018 года, но был отодвинут после того, как Белый дом запросил технико-экономическое обоснование стоимости, безопасности и технических ограничений.

2017-05-16 04:01:43 Перенос связан с более тщательной подготовкой и экономией бюджета.

Новости космоса: Космический зонд Кассини впервые проходит между Сатурном и его кольцами.

Орбиты аппарата Кассини, облет Титана и финальная орбита с погружением в Сатурн.

Космический аппарат NASA Кассини готов окунуться в пустоту между Сатурном и его кольцами, - новая траектория поможет еще более детально изучить газовый гигант.

Первый из 22 глубоких погружений космического корабля между Сатурном и его самым дальним кольцом запланирован на 26 апреля 09:00 GMT, сообщает NASA.

2017-04-30 13:18:54 Космический аппарат Кассини пройдёт 22 раза между Сатурном и кольцами прежде чем навсегда исчезнуть в атмосфере газового гиганта.

Новости науки: Коллаборация LHCb находит намеки на физику отличную от Стандартной модели.

B0-мезон в виде детской игрушки с правильным указанием квантовых характеристик.

Коллаборация LHCb находит интригующие аномалии в распаде b0-мезонов. Если это подтвердится, это будет признаком новых физических явлений, не предсказанных Стандартной моделью физики частиц.

Наблюдаемый сигнал все еще имеет ограниченную статистическую значимость. Предстоящие данные и последующие анализы позволят установить, действительно ли это намеки на отличную от Стандартной модели физику или это - статистические погрешности.

Новости космоса: Древнее сердце Млечного пути: VISTA находит остатки архаического шарового звездного скопления.

Центральная часть Млечного Пути, изображение получено телескопом VISTA

Древние звезды, типа RR Лиры впервые были обнаружены в центре Млечного Пути с помощью инфракрасного телескопа VISTA. RR Лиры звезды, как правило, находятся в древних звездных популяциях возрастом более 10 миллиардов лет.

Их открытие свидетельствует о том, что балдж Млечного Пути, вероятно, образовался через слияние первичных звездных скоплений. Эти звезды могут быть даже остатками самого массивного и старейшего звездного скопления нашей галактики.

Новости астрономии: Астрономы предлагают использовать мобильные телефоны для поиска быстрых радиовсплесков.

Быстрые радиовсплески достигают Земли на различных длинах радиоволн. Иллюстрация.

(AstroNews.Space) - Быстрые радиовсплески (БРВ) (англ. Fast Radio Bursts (FRB)) представляют собой краткие всплески радиоизлучения, длящиеся всего одну тысячную секунды и имеют загадочное происхождение.

Менее двух десятков БРВ было обнаружено в последнее десятилетие с помощью гигантских радиотелескопов, таких как 305-метровый радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико. Из этих сигналов только один был точно определен, что он происходит из другой галактики с растояния около 3 млрд. световых лет от Земли.