Родстер Тесла в космосе несёт на себе огромное количество враждебных бактерий для других планет

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Полёт родстера Тесла в космосе

Управление планетарной защиты НАСА гарантирует, что космический аппарат, планирующий приземляться на другие планеты, является бесплодным. Подобно инвазивному виду, организмы Земли могут процветать на другой планете и уничтожать местные организмы. В конце концов, именно бактерии прекратили марсианское вторжение в вымышленной «Войне миров» Г. Г. Уэллса.

«Если есть местная биота Марса, она рискует быть загрязненной земной жизнью», - сказал Джей Мелош, профессор атмосферных и планетных наук в Университете Пердью. «Могут ли организмы Земли лучше адаптироваться, захватить Марс и загрязнить его, чтобы мы не знали, что такое коренной Марс, или они не будут так хорошо адаптированы, как марсианские организмы? Мы не знаем».

Но Управление по планетарной защите не регулирует космические аппараты, которые планируют оставаться на орбите; поскольку Тесла никогда не собиралась приземляться, она не была очищена до взлета.

«Даже если бы они зачистили её снаружи, двигатель был бы грязным, - сказал Мелош. «Автомобили не собраны в чистоте, и даже тогда есть большая разница между чистым и стерильным».

Тесла может приземлиться на Марсе, хотя это маловероятно, сказал он. Автомобиль находится на орбите, которая пересекает Землю и Марс, и это, вероятно, закончится падением на Землею, но это может произойти через миллионы лет.

Экстремальные температуры, низкое давление и нефильтрованное космическое излучение делают пространство неприветливой средой для живых организмов. Это не всегда убивает их, хотя - некоторые бактерии спят в вакууме пространства и просыпаются снова, когда условия позволяют.

Алина Алексеенко, профессор аэронавтики и космонавтики в Пердью, работает в лаборатории, которая специализируется на сублимационной сушке бактерий и биологии. Технология сублимационной сушки используется для долгосрочного хранения живых вирусных вакцин, бактерий и биофармацевтических препаратов - процесса, аналогичного тому, как находятся живые организмы в космосе.

«Колония бактерий на родстере Тесла можно считать биотрой или резервной копией жизни на Земле», - сказала она.

2018-02-28 12:43:03 Новости космоса: Красный кабриолет Tesla отправившийся в космос с ракетой SpaceX в начале февраля, несёт с собой то, что может быть самой большой колонией земных бактерий, когда-либо отправлявшихся в космос.