Удивительная марсианская панорама от марсохода Curiosity +ВИДЕО

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Марсианская панорама от марсохода Curiosity

Марсоход Curiosity исследует Красную планету уже более пяти лет, и за это время успел сделать много важных открытий. Недавно он остановился на хребте Веры Рубин, во время достаточно редкого периода ясной погоды. Там им было сделано 16 снимков, которые NASA затем объединило в потрясающую ультраширокую панораму.

Снимки были сделаны марсоходом 25 октября 2017 года, в ходе 1 856 сола, или марсианского дня, когда погода была достаточно ясной и были заметны горы на удалении примерно 80 километров. NASA отмечает, что у изображения был откорректирован баланс белого, так, чтобы цвета камней напоминали таковые на Земле при дневном свете.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО:

Кроме того, на видео показан маршрут Curiosity, пройденный им с момента начала работы в 2012 году — от места посадки до залива Йеллоунайф и вплоть до пересечения дюн Багнолда (после чего марсоход прибыл на хребет Веры Рубин, откуда и сделал данные снимки).

Источник:Earth-chronicles.com

2018-02-01 17:19:10 Новости космоса: NASA показало потрясающую марсианскую панораму, составленную из снимков, сделанных марсоходом Curiosity.

Неисправный спутник? Обслуживать скоро будут роботы!

Запуск спутника

Сотни и тысячи миллионов могут уходить на всё более современные спутники, которые взлетают на орбиту над Землей и предоставляют услуги, включая широкополосный доступ в Интернет, радиовещание и военное наблюдение.

Но если какая-то часть ломается или у спутника заканчивается топливо, нет способа отправить помощь.
Коммерческая промышленность и правительственные учреждения считают, что они приближаются к ответу: ремонт при помощи роботов.

Новости космонавтики: Частная лунная миссия "ищет одобрение у правительства США"

Луна / Moon.

Правительство США, впервые, готовится одобрить частную коммерческую космическую миссию за пределами орбиты Земли, сообщает Wall Street Journal.

Ожидаемое решение установит прецедент в том, каким образом правительство США будет контролировать, чтобы частные предприятия соответствовали международным космическим договорам.

Хаббл и Спитцер объединяются, чтобы найти увеличенный и вытянутый образ далекой галактики

Это изображение космического телескопа Хаббла самой дальней галактики, которое все же видно на изображении, растянутом и усиленном с помощью явления, называемого гравитационным линзированием. Эмбриональная галактика под названием SPT0615-JD существовала, когда вселенной было всего 500 миллионов лет. Хотя в эту раннюю эпоху было замечено несколько других примитивных галактик, они по существу выглядели как красные точки, учитывая их небольшие размеры и огромные расстояния. Однако в этом случае гравитационное поле массивного кластера галактик переднего плана, получившее название SPT-CL J0615-5746, не только усилило свет из фоновой галактики, но и смазало его изображение на дугу (около 2 сек.). Анализ изображения показывает, что галактика весит не более 3 миллиардов солнечных масс (примерно 1/100-й массы нашей полностью выращенной галактики Млечный Путь). Это меньше, чем 2, 500 световых лет в поперечнике, половина размера Малого Магелланового Облака, спутниковая галактика нашего Млечного Пути. Объект считается прототипом молодых галактик, возникших в эпоху вскоре после Большого взрыва.

Интенсивное обследование глубоко в космосе космическими телескопами Хаббла и Спитцера НАСА дало пресловутую иголку в стоге сена: самая дальняя галактика, которую все еще видели в изображении, растянутом и усиленном с помощью явления, называемого гравитационным линзированием.

Эмбриональная галактика SPT0615-JD существовала, когда вселенной было всего 500 миллионов лет. Хотя в эту раннюю эпоху было замечено несколько других примитивных галактик, они по существу выглядели как красные точки, учитывая их небольшие размеры и огромные расстояния. Однако в этом случае гравитационное поле массивного массива галактик переднего плана не только усиливало свет от фоновой галактики, но и смазывало его изображение дугой.